Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Грайворонский район" Белгородской обл. от 23.04.2015 N 239 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Грайворонского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 239

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", пунктом 10 распоряжения администрации Грайворонского района от 18 февраля 2011 г. № 128-р "Об утверждении, плана мероприятий по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ" постановляю:

1. Утвердить порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Грайворонского района (прилагается).

2. Настоящее постановление применяется:
2.1. К муниципальным автономным учреждениям.
2.2. К муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", органами местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - председателя комитета финансов и налоговой политики А.В.Ерошенко.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2015 года.

Глава администрации
А.ВЕРЗУН





Утвержден
постановлением
администрации Грайворонского района
от 23 апреля 2015 г. № 239

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Грайворонского района на очередной финансовый год и плановый период в целых рублях по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. План содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКБ).
2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения: данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета Грайворонского района на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Грайворонского района планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением, услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Грайворонского района передаются в установленном порядке учреждению.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и прогнозной стоимости их реализации.
2.7. Плановые показатели по поступлениям от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Финансовым органом администрации Грайворонского района может устанавливаться требование дополнительной детализации плановых показателей по выплатам.
2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, утвержденным администрацией Грайворонского района.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <1>, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный финансовым органом администрации района для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным актом администрации Грайворонского района, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Грайворонского района.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным администрацией Грайворонского района.
2.12. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
2.13. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете Грайворонского района на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и в течение 15 рабочих дней направляются в комитет финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района для согласования.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете Грайворонского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
План подписывается должностным лицом, ответственным за содержащиеся в нем данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, главным бухгалтером, исполнителем документа, заверяется гербовой печатью.
2.14. Комитет финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района рассматривает План в течение 10 рабочих дней со дня его получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение с учетом положений раздела 3 "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего порядка.
При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 5 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
Утвержденный план размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - www.bus.gov.ru в течение 3 рабочих дней со дня утверждения плана.
2.15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

3. Порядок утверждения Плана и Сведений

3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.3. План утверждается в течение 3-х рабочих дней после согласования с комитетом финансов и налоговой политики администрации Грайворонского района.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.





Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального
учреждения Грайворонского района

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель финансового органа ____________________________________
администрации города (наименование должности лица,
__________________________________ утверждающего документ)
(подпись, расшифровка подписи) ___________________________________
"__" _________ 20__ год (подпись, расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ год

План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год

КОДЫ

Форма по КФД

_________________________________________ Дата
(наименование муниципального бюджетного
(автономного) учреждения)

ИНН/КПП _________________________________ по
Единица измерения: руб. _________________ ОКПО



Наименование учредителя _________________
Адрес фактического местонахождения
муниципального бюджетного
(автономного) учреждения ________________ по 383
ОКЕИ


1. Сведения о деятельности муниципального
бюджетного (автономного) учреждения

1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения:

1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения:

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

2. Показатели финансового состояния учреждения

№ п/п
Наименование показателя
Сумма
1.
Нефинансовые активы, всего:


из них:

1.1.
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего


в том числе:

1.1.1.
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления

1.1.2.
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3.
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4.
Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2.
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего


в том числе:

1.2.1.
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2.
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2.
Финансовые активы, всего


из них:

2.1.
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета

2.2.
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего:


в том числе:

2.2.1.
по выданным авансам на услуги связи

2.2.2.
по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3.
по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4.
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5.
по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6.
по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7.
по выданным авансам на приобретение нематериальных, активов

2.2.8.
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9.
по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10.
по выданным авансам на прочие расходы

2.3.
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:


в том числе:

2.3.1.
по выданным авансам на услуги связи

2.3.2.
по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3.
по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4.
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5.
по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6.
по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7.
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8.
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9.
по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10.
по выданным авансам на прочие расходы

3.
Обязательства, всего


из них:

3.1.
Просроченная кредиторская задолженность

3.2.
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего:


в том числе:

3.2.1.
по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2.
по оплате услуг связи

3.2.3.
по оплате транспортных услуг

3.2.4.
по оплате коммунальных услуг

3.2.5.
по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6.
по оплате прочих услуг

3.2.7.
по приобретению основных средств

3.2.8.
по приобретению нематериальных активов

3.2.9.
по приобретению непроизведенных активов

3.2.10.
по приобретению материальных запасов

3.2.11.
по оплате прочих расходов

3.2.12.
по платежам в бюджет

3.2.13.
по прочим расчетам с кредиторами

3.3.
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:


в том числе:

3.3.1.
по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2.
по оплате услуг связи

3.3.3.
по оплате транспортных услуг

3.3.4.
по оплате коммунальных услуг

3.3.5.
по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6.
по оплате прочих услуг

3.3.7.
по приобретению основных средств

3.3.8.
по приобретению нематериальных активов

3.3.9.
по приобретению непроизведенных активов

3.3.10.
по приобретению материальных запасов

3.3.11.
по оплате прочих расходов

3.3.12.
по платежам в бюджет

3.3.13.
по прочим расчетам с кредиторами


3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

№ п/п
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
в том числе:
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
1.
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X



2.
Поступления, всего:
X




в том числе:
X



2.1.
Субсидии на выполнение муниципального задания
X



2.2.
Целевые субсидии
X



2.3.
Бюджетные инвестиции
X



2.4.
Поступления от оказания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
X




в том числе:
X



2.4.1.
Услуга № 1
X



2.4.2.
Услуга № 2 и т.д.
X



2.5.
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
X




в том числе:
X



2.5.1.
Поступления от реализации ценных бумаг
X



2.6.
Планируемый остаток средств наконец планируемого года
X



3.
Выплаты, всего:
900




в том числе:




3.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210




из них:




3.1.1.
Заработная плата
211



3.1.2.
Прочие выплаты
212



3.1.3.
Начисления на выплаты по оплате труда
213



3.2.
Оплата работ, услуг, всего
220




из них:




3.2.1.
Услуги связи
221



3.2.2.
Транспортные услуги
222



3.2.3.
Коммунальные услуги
223



3.2.4.
Арендная плата за пользование имуществом
224



3.2.5.
Работы, услуги по содержанию имущества
225



3.2.6.
Прочие работы, услуги
226



3.3.
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240




из них:




3.3.1.
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241



3.4.
Социальное обеспечение, всего, из них
260



3.4.1.
Пособия по социальной помощи населению
262



3.4.2.
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263



3.5.
Прочие расходы
290



3.6.
Поступление нефинансовых активов, всего
300




из них:




3.6.1.
Увеличение стоимости основных средств
310



3.6.2.
Увеличение стоимости нематериальных активов
320



3.6.3.
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330



3.6.4.
Увеличение стоимости материальных запасов
340



3.7.
Поступление финансовых активов, всего
500




из них:




3.7.1.
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520



3.7.2.
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530



3.8.
Справочно: Объем публичных обязательств, всего
X




Руководитель учреждения ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансовой службы ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
тел. ____________
"__" ______________ 20__ год





Приложение № 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального
учреждения Грайворонского района

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)

(подпись, расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ год

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. КОДЫ

Форма по ОКУД 0501016

от "__" _____________ 20__ г. Дата
Муниципальное
учреждение ____________________________________________ по ОКПО

ИНН/КПП Дата представления
предыдущих Сведений

____________________________________________ по ОКАТО
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя ____________________________________________ Глава по БК
Наименование органа, осуществляющего
ведение лицевого счета по иным субсидиям ____________________________________________
Единица измерения: руб. по ОКЕИ

по ОКВ


Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Планируемые
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7














Всего





Номер страницы

Всего страниц
Руководитель ___________ _____________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель планово-
финансовой ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
службы ___________ _____________________ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
(подпись) (расшифровка подписи) Ответственный _________ _________ _____________ _________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
Ответственный _________ _________ ____________ _________ подписи)
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) "___" _____________ 20__ г.

"__" ___________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------