Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 27.02.2015 N 938 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Старооскольском городском округе"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 938

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД В СТАРООСКОЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Старооскольском городском округе (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - руководителя аппарата администрации Афанасьева В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 27 февраля 2015 г. № 938

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В
СТАРООСКОЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления отделом муниципального финансового контроля департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Отдел, орган контроля) внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Деятельность Отдела основывается на следующих принципах:
а) законность - неуклонное и точное соблюдение должностными лицами Отдела норм и правил, установленных настоящим Порядком, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Старооскольского городского округа;
б) объективность - контрольная деятельность осуществляется с использованием фактических и документальных данных в соответствии с настоящим Порядком;
в) эффективность - контрольная деятельность осуществляется в тесной взаимосвязи поставленных целей и конечных результатов;
г) независимость - отсутствие у должностных лиц, осуществляющих финансовый контроль, различного рода заинтересованности в делах проверяемой организации;
д) профессиональная компетентность - должностные лица Отдела должны владеть определенным необходимым для осуществления контроля объемом профессиональных знаний и навыков;
е) гласность - открытость и доступность для общества и средств массовой информации сведений о результатах проверок, проведенных в рамках контрольной деятельности, в пределах соблюдения государственной и служебной тайны.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - контроль в сфере закупок в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, достоверности учета таких расходов и отчетности;
б) субъекты контроля - заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, в отношении которых осуществляется контроль в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ);
в) контрольная деятельность - деятельность органа контроля по осуществлению финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Порядком;
г) работники Отдела - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок и осуществляющие муниципальный финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
д) ревизионная группа - работники Отдела, уполномоченные на проведение проверок в отношении субъекта контроля;
е) проверка - совокупность основанных на законодательстве Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и регламентируемых настоящим Порядком действий работников Отдела, проводимых в отношении субъектов контроля.

2. Права, обязанности и ответственность должностных
лиц, уполномоченных на проведение проверок

2.1. Должностными лицами Отдела, уполномоченными на проведение проверок, являются начальник, заместитель начальника, главный и ведущий специалисты отдела муниципального финансового контроля департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации городского округа.
2.2. Должностные лица Отдела, уполномоченные на проведение проверок, осуществляют контроль за:
а) соблюдением правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных статьей 19 Закона № 44-ФЗ;
б) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
в) применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
д) своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
е) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.3. Должностные лица Отдела, уполномоченные на проведение проверок в соответствии с настоящим Порядком, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
б) при осуществлении плановых (внеплановых) проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и удостоверения (распоряжения) руководителя органа контроля о проведении плановой (внеплановой) проверки, оформленного в соответствии с пунктами 3.4 и 3.6 настоящего Порядка, посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
г) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и в рамках компетенции Отдела составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.4. В случае неисполнения или исполнения не в полном объеме выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг руководителем органа контроля может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки.
2.5. Должностные лица Отдела, уполномоченные на проведение проверок, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) проводить проверки в соответствии с утвержденным планом;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с удостоверением (распоряжением) на проведение проверки, об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также с результатами проверки;
г) передавать в правоохранительные органы информацию, документы и иные материалы о выявленных фактах совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
2.6. Должностные лица Отдела, уполномоченные на проведение проверок, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Форма, сроки, периодичность и
основания проведения проверок

3.1. Контрольная деятельность при проведении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, которые подразделяются на выездные и камеральные.
3.2. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.3. Основанием для проведения плановой проверки является план контрольной деятельности Отдела. План контрольной деятельности составляется на год и утверждается главой администрации Старооскольского городского округа.
3.4. Решение о начале проведения плановой проверки оформляется удостоверением органа контроля о проведении проверки, подписываемым его руководителем.
3.5. Внеплановые проверки осуществляются в случае:
а) поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) поступления требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
в) истечения срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки.
3.6. Решение о начале проведения внеплановой проверки оформляется распоряжением руководителя органа контроля.
3.7. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
3.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных контрольных действий, допускается продление срока проведения проверки на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы либо работника Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела).
Срок проведения плановой проверки может быть продлен руководителем органа контроля не более чем на 20 рабочих дней.

4. Требования к порядку организации и проведения проверки

4.1. Удостоверение (распоряжение) о начале проведения плановой (внеплановой) проверки должно содержать:
а) наименование субъекта контроля;
б) предмет и вид проверки;
в) проверяемый период;
г) состав ревизионной группы либо работника Отдела (при проведении контрольного мероприятия одним работником Отдела) с указанием фамилии, инициалов и должности каждого работника;
д) срок проведения проверки с указанием даты ее начала и окончания.
4.2. Орган контроля уведомляет субъект контроля о начале проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии удостоверения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
4.3. О проведении внеплановой проверки субъект контроля уведомляется органом контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.4. Приступая к проведению проверки, руководитель ревизионной группы либо работник Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела) должен:
а) ознакомить руководителя субъекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, с удостоверением (распоряжением) о проведении проверки;
б) представить работников Отдела - членов ревизионной группы;
в) решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
4.5. Руководитель субъекта контроля обязан предоставить ревизионной группе либо работнику Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела) рабочее место, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами, все необходимые документы, запрашиваемые ревизионной группой, а также обеспечить присутствие главного бухгалтера и других ответственных должностных или материально ответственных лиц.
4.6. В ходе проведения проверки осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля, финансовых (бухгалтерских) документов, финансовых и хозяйственных операций, документов об осуществлении закупок и иных документов проверяемого учреждения или организации.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности субъекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
4.7. Документы, получаемые и составляемые сотрудниками Отдела в рамках проводимой проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке.
4.8. В случае временной нетрудоспособности работника Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела) руководитель органа контроля принимает решение о приостановлении проверки.
4.9. В срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении проверки руководителю субъекта контроля направляется письменное извещение.
4.10. В случае выявления при проведении проверки нарушения, по которому в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.5 настоящего Порядка необходимо передавать в правоохранительные органы информацию, документы и иные материалы по данному нарушению, работниками Отдела составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения должностных лиц субъекта контроля.
Промежуточный акт подписывается работниками органа контроля, проводившими контрольные действия по конкретному вопросу проверки, а также руководителем субъекта контроля.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт контрольного мероприятия.
4.11. В случае проведения органом контроля камеральной проверки субъект контроля обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса представить органу контроля указанные в запросе документы. Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя субъекта контроля или уполномоченного им должностного лица.
4.12. В случае если в ходе камеральной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольной деятельности, информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
4.13. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг, должностные лица органа контроля вправе провести выездную проверку.

5. Порядок оформления результатов проверки

5.1. По результатам проверки оформляется акт проверки, который составляется руководителем ревизионной группы либо работником Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела) не позднее последнего дня проведения проверки.
5.2. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
5.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
5.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
а) наименование органа муниципального финансового контроля;
б) дату и место составления акта;
в) номер и дату распоряжения, удостоверения (распоряжения) о проведении проверки, срок проведения проверки;
г) период проведения проверки;
д) указание на плановый или внеплановый характер проверки;
е) предмет проверки;
ж) фамилии и инициалы, наименование должности членов ревизионной группы либо работника Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела);
з) сведения о субъекте контроля:
- полное и сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- перечень и реквизиты лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде), открытых в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области и департаменте финансов и бюджетной политики администрации городского округа, а также счетов в кредитных организациях, включая депозитные;
- фамилии, инициалы и наименование должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.
5.5. Описательная часть акта проверки должна содержать:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы по каждому вопросу проверки;
б) сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
в) период, к которому относится выявленное нарушение;
г) в чем выразилось нарушение;
д) документально подтвержденную сумму нарушения.
5.6. Результативная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы должностного лица органа контроля о наличии (отсутствии) со стороны субъекта контроля, действия (бездействия) которого проверяются, нарушений действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг со ссылкой на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проверки;
б) выводы должностного лица органа контроля о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, связанном с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
в) другие меры по устранению нарушений, применяемые в пределах компетенции органа контроля.
5.7. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
5.8. В акте проверки не допускаются:
а) выводы, предположения и факты, не подтвержденные доказательствами;
б) морально-этическая оценка действий должностных лиц субъекта контроля.
5.9. Результаты проверки должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля, другими материалами. Указанные документы и материалы или их копии прилагаются к акту проверки.
5.10. Акт проверки составляется в трех экземплярах, каждый из которых подписывается руководителем ревизионной группы либо работником Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела).
5.11. Акт проверки подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта контроля после ознакомления. Срок ознакомления субъекта контроля с актом проверки и его подписания не должен превышать 5 рабочих дней со дня его вручения или получения субъектом контроля любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления и вручения.
5.12. При нарочном вручении акта проверки руководитель субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, в экземпляре акта проверки, который остается у органа контроля, делает запись о получении одного экземпляра. Такая запись должна содержать наименование должности, подпись лица, которое получило акт проверки, и расшифровку подписи.
5.13. При наличии у руководителя субъекта контроля возражений к акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью.
5.14. Письменные возражения по истечении срока, предоставленного субъекту контроля в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка для ознакомления с актом проверки, вместе с подписанным актом проверки представляются субъектом контроля руководителю ревизионной группы либо работнику Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела). Письменные возражения к акту проверки приобщаются к материалам проверки.
5.15. Руководитель ревизионной группы либо работник Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела) в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение подписывается руководителем органа контроля. Один экземпляр заключения в срок не позднее 1 рабочего дня с момента его подписания направляется субъекту контроля, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.
Заключение органа контроля об обоснованности возражений направляется почтовым отправлением либо вручается руководителю субъекта контроля или лицу, им уполномоченному, под роспись.
5.16. В случае отказа руководителя субъекта контроля подписать или получить акт проверки руководителем ревизионной группы либо работником Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела) в конце акта проверки делается соответствующая запись. Один экземпляр акта проверки в срок не позднее 1 рабочего дня с момента его составления направляется субъекту контроля для ознакомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления субъекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления и уведомление о вручении акта проверки субъекту контроля, приобщается к материалам проверки.
5.17. Если по истечении 5 рабочих дней со дня вручения или получения субъектом контроля акта проверки возражения не представлены, акт проверки считается подписанным без возражений.
5.18. Не позднее 5 рабочих дней после даты получения от субъекта контроля подписанного без возражений акта проверки или направления субъекту контроля заключения органа контроля об обоснованности возражений руководителем ревизионной группы либо работником Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела) из материалов проверки формируется дело, которое передается руководителю органа контроля.

6. Порядок реализации материалов проверки

6.1. В случае установления по результатам проверки нарушений субъектом контроля действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг на основании материалов проверки руководитель органа контроля выносит обязательное для исполнения должностными лицами субъекта контроля предписание по устранению выявленных нарушений.
6.2. Предписание должно содержать:
а) дату и место выдачи предписания;
б) фамилии и инициалы, наименование должности членов ревизионной группы либо работника Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела);
в) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
г) наименование субъекта контроля, которому выдается предписание;
д) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг;
е) сроки, в течение которых органу контроля должна поступить информация об исполнении предписания.
6.3. Предписание по результатам плановой или внеплановой проверки оформляется в срок до 5 рабочих дней со дня предоставления руководителю органа контроля в соответствии с пунктом 5.18 настоящего Порядка материалов проверки и подписывается руководителем органа контроля.
6.4. Оформленное должным образом предписание направляется субъекту контроля в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления субъекту контроля.
6.5. Срок исполнения направленного субъекту контроля по результатам плановой или внеплановой проверки предписания не должен превышать 30 рабочих дней.
6.6. Информация о принятых мерах по устранению субъектом контроля указанных в предписании нарушений, выявленных в ходе проверки соблюдения действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, должна быть представлена субъектом контроля не позднее срока, указанного в предписании, органу контроля.
6.7. При выявлении субъектом контроля признаков нарушений в сфере законодательства, не относящихся к его компетенции, соответствующая информация в течение 5 рабочих дней направляется в уполномоченные органы с указанием необходимости последующего уведомления органа контроля о принятом решении.

7. Порядок осуществления контроля за устранением
нарушений, выявленных при проведении проверок

7.1. Орган контроля в пределах своей компетенции осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения субъектом контроля выявленных при проведении проверок нарушений, а также принимает в отношении субъекта контроля иные меры, предусмотренные законодательством.
7.2. Ответственным лицом за осуществление контроля за своевременным и полным устранением субъектом контроля нарушений является руководитель ревизионной группы либо работник Отдела (при проведении проверки одним работником Отдела).
7.3. При непредставлении субъектом контроля в срок, установленный органом контроля, информации, подтверждающей полное устранение нарушений, руководителю субъекта контроля в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляется письменный запрос в целях выяснения причин непредставления данной информации.
7.4. В случае неисполнения субъектом контроля предписания орган контроля в рамках своей компетенции применяет к нему меры ответственности в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.

8. Порядок использования единой информационной системы, а
также ведение документооборота в единой информационной
системе при осуществлении контроля

8.1. При рассмотрении вопроса о включении субъекта контроля в план проведения проверок учитывается информация о закупках, размещенная на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-коммуникационной сети Интернет.
8.2. План проверок и вносимые в него изменения должны быть размещены на официальном сайте закупок не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения.
8.3. Размещению на официальном сайте закупок в течение 3 рабочих дней подлежит информация о выданном предписании и об устранении выявленных нарушений действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.

9. Требования к составлению и представлению
отчетности о контрольной деятельности

9.1. Отчетность о результатах контрольной деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях информирования о полноте и своевременности выполнения плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный период, оценки эффективности контрольной деятельности и выработки предложений по результатам проведения проверок составляется работниками Отдела на основе обобщения и анализа результатов проверок в форме журнала учета результатов проверок.
9.2. Записи в журнал учета результатов проверок вносятся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления руководителю органа контроля акта проверки со всеми приложениями.
9.3. Отчет о результатах контрольной деятельности Отдела по итогам года составляется не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, и представляется главе администрации городского округа с пояснительной (аналитической) запиской.


------------------------------------------------------------------