Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 10.02.2015 N 625 "О комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа Белгородской области"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 625

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕДАЧЕ
ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАРООСКОЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральными законами от 30 ноября 2010 года № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 8 июля 2013 года № 259-пп "О комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Белгородской области", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Создать комиссию по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа Белгородской области.

2. Утвердить:
2.1. Положение о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа Белгородской области (прилагается).
2.2. Состав комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа Белгородской области (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа М.Е.Крюкова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утверждено
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 10 февраля 2015 года № 625

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕДАЧЕ
ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАРООСКОЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Положение о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Положение), устанавливает порядок создания и деятельности Комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным органом, создается на основании постановления главы администрации Старооскольского городского округа и действует на постоянной основе.
3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4. В состав Комиссии входят представители структурных подразделений администрации Старооскольского городского округа, представители Старооскольских благочиний Белгородской и Старооскольской епархии, представители ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Старооскольского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) запрашивает у исполнительных органов местного самоуправления Старооскольского городского округа и соответствующих организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
б) привлекает для участия в работе Комиссии представителей исполнительных органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях (по согласованию);
в) заслушивает на своих заседаниях представителей исполнительных органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
6. Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
а) урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа Белгородской области;
б) рассмотрение заявлений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действиями (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
7. Комиссия рассматривает возникающие разногласия, а также представленные уполномоченным органом документы по рассматриваемому вопросу в течение 15 рабочих дней с момента обращения в Комиссию.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения Комиссии, в соответствии с п. 6 настоящего Положения.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов. Член Комиссии, в случае его отсутствия на заседании, имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
По решению председателя Комиссии могут проводиться выездные заседания Комиссии.
10. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом заседания, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
Особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в виде приложения к решению Комиссии, которое направляется в уполномоченный орган.
11. Работу Комиссии организует секретарь Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
а) готовит материалы по проекту повестки дня заседания Комиссии (далее - повестка дня) и передает проект повестки дня и справочные материалы председателю Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до назначенной даты заседания Комиссии;
б) организует сбор членов Комиссии на заседание;
в) ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:
- утвержденную повестку дня;
- членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии;
- председательствующего на заседании Комиссии;
- лиц, выступающих по повестке дня;
- краткое содержание выступлений;
- результаты голосования и решения, принимаемые Комиссией по вопросам повестки дня.
13. Решения, принятые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются основанием для принятия решения о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа.
14. Решение Комиссии, а также приложение с особым мнением членов Комиссии, не согласных с этим решением, подлежат размещению на официальном сайте органом местного самоуправления Старооскольского городского округа Белгородской области в сети Интернет.





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 10 февраля 2015 года № 625

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕДАЧЕ
ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАРООСКОЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Крюков
Михаил Евгеньевич
- начальник департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа, председатель комиссии
Глеков
Михаил Анатольевич
- заместитель начальника департамента по социальному развитию администрации городского округа, заместитель председателя комиссии
Петрова
Елена Александровна
- начальник отдела реестра и управления имуществом управления имущественных отношений департамента имущественных и земельных отношений администрации городского округа, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Ватутина
Татьяна Анатольевна
- начальник управления земельных отношений департамента имущественных и земельных отношений администрации городского округа
Некрасов
Евгений Леонидович
- начальник отдела претензионно-исковой работы правового управления аппарата администрации Старооскольского городского округа
Рогова
Алла Анатольевна
- начальник архивного отдела аппарата администрации Старооскольского городского округа
Чернокалова
Любовь Николаевна
- главный специалист управления культуры администрации Старооскольского городского округа
Протоирей Алексей Дмитриевич Бабанин
- Благочинный первого Старооскольского благочиния Белгородской и Старооскольской епархии (по согласованию)
Протоирей Василий Иванович Рачок
- Благочинный второго Старооскольского благочиния Белгородской и Старооскольской епархии (по согласованию)
Руденко
Людмила Михайловна
- начальник Старооскольского отделения Белгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (по согласованию)
Березин
Денис Владимирович
- заместитель начальника Старооскольского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (по согласованию)


------------------------------------------------------------------