Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 21.07.2015 N 1431-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением администрации Губкинского городского округа от 20.04.2012 N 685-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2015 г. № 1431-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 20.04.2012 № 685-ПА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением культуры "Губкинский краеведческий музей", утвержденный постановлением администрации Губкинского городского округа от 20.04.2012 № 685-па (в редакции постановлений администрации Губкинского городского округа от 11.11.2013 № 2708-па, от 31.12.2013 № 3224-па):
1) дополнить пункт 1.2 абзацем вторым следующего содержания:
"Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в управление культуры администрации Губкинского городского округа, в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение муниципального бюджетного учреждения культуры "Губкинский краеведческий музей" (далее - Музей):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Кирова, д. 1.
Телефон для справок: 8 (47241) 5-52-45.
Местонахождение администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16, кабинеты № 232, 234, 236, 235.
Телефон для справок: 8 (47241) 7-59-05.
Место нахождения МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 2-4.
Контактные телефоны: 8 (47241) 6-50-00.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области: http://www.gosuslugi31.ru.
Официальный сайт администрации Губкинского городского округа: http://www.gubkinadm.ru (далее - официальный сайт).
Адрес электронной почты Администрации: gubkinadm@belgtts.ru.
Адрес электронной почты Музея: e-mail: gubkin.museum@yandex.ru.
Официальный сайт многофункционального центра: www.mfcgubkin.ru.
Адрес электронной почты: info@mfcgubkin.ru.
График (режим) работы Администрации:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
в предпраздничные дни: с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) работы Музея:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
в предпраздничные дни: с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
в предпраздничные дни: с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) работы многофункционального центра:
понедельник, вторник, четверг: с 09-00 до 18-00;
среда: с 09-00 до 20-00, пятница: с 09-00 до 18-00;
суббота: с 09-00 до 14-00;
выходной - воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, четверг: с 09-00 до 18-00;
среда: с 09-00 до 20-00, пятница: с 09-00 до 18-00;
суббота: с 09-00 до 14-00;
выходной - воскресенье.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
публичного информирования:
- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;
- посредством размещения информации на официальном сайте в сети Интернет;
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. При обращении заявителя за информированием о предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично или по телефону специалист органа, в который обратился заявитель, должен представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация представляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения.
1.3.5. При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги ему предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 1.3.3 и 1.3.4 Регламента.
1.3.6. На официальных сайтах в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- место нахождения, режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок органа, предоставляющего муниципальную услугу, адрес официального сайта в сети Интернет администрации Губкинского городского округа, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.";
3) дополнить пункт 2.2 абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов Губкинского городского округа.";
4) пункт 2.15 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре.";
5) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.16.1. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Губкинского городского округа, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает в себя возможность:
- информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- подачи заявителем документов, указанных в п. 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно либо через законного представителя;
- возможность подачи жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.";
6) абзац второй пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.";
7) абзац четвертый пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.";
8) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
9) пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Жирякову С.Н.

Глава администрации
А.КРЕТОВ


------------------------------------------------------------------