Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Борисовского района Белгородской обл. от 24.06.2015 N 39 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, утвержденный постановлением администрации Борисовского района от 27 июля 2011 года N 19"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
БОРИСОВСКОГО РАЙОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 19

В целях приведения положений административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, утвержденного постановлением администрации Борисовского района от 27 июля 2011 года № 19, в соответствие с действующим законодательством администрация Борисовского района постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, утвержденный постановлением администрации Борисовского района от 27 июля 2011 года № 19, следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции: "1. Общие положения. 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Органом, обеспечивающим информирование о предоставлении Муниципальной услуги, является отдел по реформированию и развитию ЖКХ администрации Борисовского района, расположенный по адресу: Белгородская обл., Борисовский р-н, п. Борисовка, площадь Ушакова, 2, 1-й этаж, кабинет № 3. Тел.: 8(47246) 5-13-36.
График работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информирование граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
а) с использованием средств телефонной связи (тел.: 8 (47246) 5-13-36);
б) путем опубликования настоящего административного регламента в районной газете "Призыв";
в) на информационном стенде, расположенном в здании администрации Борисовского района;

г) на официальном сайте администрации Борисовского района: http://www.borisovka.ru (далее - Интернет-сайт);
д) по электронной почте администрации Борисовского района: borisovka@mail.ru (далее - электронная почта);
е) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi31.ru).
Консультации проводятся устно посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде (в том числе по электронной почте).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении ответственный специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.".
1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги.
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Непосредственным исполнителем Муниципальной услуги является отдел по реформированию и развитию ЖКХ администрации Борисовского района, расположенный по адресу: Белгородская обл., Борисовский р-н, п. Борисовка, площадь Ушакова, 2, 1-й этаж, кабинет № 3. Тел.: 8(47246) 5-13-36.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, решением Муниципального совета Борисовского района.
2.3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является получение заявителем информации в виде:
- устного ответа на обращение по телефону или при личном приеме;
- письменного ответа при письменной форме обращения или в форме электронного документа;
- мотивированного отказа о предоставлении Муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Если изложенные в устном обращении (по телефону, на личном приеме) запросы и обстоятельства являются очевидными и не требуют времени для подготовки информации, Муниципальная услуга с согласия гражданина предоставляется устно в момент обращения и выполняется в течение 15 минут.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок, указанный в пункте 2.4.2.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.4.2. При письменной форме обращения или в форме электронного документа Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, когда должностное лицо запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок предоставления Муниципальной услуги не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 (текст опубликован в издании "Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой Российской Федерации 21.10.1994 (текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Жилищным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 22.12.2004 (текст опубликован в издании "Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в изданиях "Российская газета", № 202, 08.10.2003, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 40, 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", № 19, 08.05.2006, ст. 2060);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. № 25, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16 февраля 2009 г. № 7, ст. 776);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 52 (2 ч.));
- Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (текст постановления опубликован в изданиях "Российская газета" от 1 июня 2011 г. № 116, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 мая 2011 г. № 22, ст. 3168);
- постановлением Правительства Белгородской области от 29 января 2010 года № 34-пп "О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Белгородской области на 2010 - 2012 годы" (текст документа опубликован в издании "Белгородские известия", № 22, 17.02.2010);
- постановлением администрации Борисовского района от 2 августа 2012 года № 19 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Борисовского района и ее отраслевых органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих" (текст опубликован на официальном сайте администрации Борисовского района (http://www.borisovka.info.ru) в сети "Интернет");
- распоряжением администрации Борисовского района от 3 декабря 2013 года № 1633-р "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" (текст опубликован на официальном сайте администрации Борисовского района (http://www.borisovka.info.ru) в сети "Интернет").
2.6. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.6.1. По телефону в своем устном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), излагает суть заявления.
2.6.2. В обращении в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть заявления, указана дата, проставлена личная подпись (приложение № 1).
2.6.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и подведомственным им организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является несоблюдение заявителями требований пп. 2.6.1, 2.6.2.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
2.8.1. В ходе устного обращения (по телефону, личном приеме) гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8.2. Отказ в предоставлении информации при обращении в письменной или электронной форме документа осуществляется в следующих случаях:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение; не указан почтовый или электронный адрес, номер факса для направления ответа на обращение или номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения получателя Муниципальной услуги не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация не относится к предоставляемой Муниципальной услуге;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче личного обращения о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Время регистрации обращения заявителя о предоставлении Муниципальной услуги:
2.11.1. Обращение, составленное в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
2.11.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в муниципальное учреждение или должностному лицу этого учреждения.
2.12. Требования к помещениям, в которых оказывается Муниципальная услуга:
Помещения, в которых оказывается Муниципальная услуга, должны включать места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов. На столах должна находиться чистая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления.
На информационном стенде в помещении размещается следующая информация:
а) полное наименование и месторасположение отдела, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
б) извлечения из текста административного регламента (процедура предоставления Муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы последовательности действий);
в) основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления Муниципальной услуги;
г) перечень и формы документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
д) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
е) таблица сроков предоставления Услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
з) справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя.
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим нормативам.

2.15. Показатели доступности Муниципальной услуги:
- обеспечение широкого информирования граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги (доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр);
- доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;
- обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте администрации Борисовского района;
- размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16. Показатели качества Муниципальной услуги:
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления Муниципальной услуги;
- оказание содействия заявителю в сборе необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы и организации в порядке межведомственного взаимодействия;
- своевременность предоставления Муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством Муниципальной услуги;
- предоставление Муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей;
- отсутствие жалоб со стороны получателей Муниципальной услуги.
2.17. Предоставление Муниципальной услуги в многофункциональном центре обеспечивается при условии соглашения между администрацией Борисовского района и МАУ "Центр оказания услуг Борисовского района".
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания Услуги в электронной форме или по почте.
Все документы, предоставляемые заявителем, должны быть оформлены на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с нотариально заверенным переводом на русском языке.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.".
1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно уполномоченными лицами, предоставляющими Муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения проверок исполнения уполномоченными лицами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация уполномоченных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Уполномоченные лица, предоставляющие Муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу.
4.5. Проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы отдела - плановые проверки, а также по конкретному обращению заявителя - внеплановые проверки.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации района по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки создается комиссия. Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо графика.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые должностные лица под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.".
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района;
7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления Муниципальной услуги, подается на имя главы администрации Борисовского района, а в его отсутствие - на имя первого заместителя главы администрации Борисовского района - руководителя аппарата главы администрации Борисовского района.
В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы администрации Борисовского района, то жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, а заявителю в письменной форме направляется информация о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы, установленный настоящим Порядком, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение органе.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Она может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Борисовский район" Белгородской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Борисовского района по адресу: 309340, Белгородская область, Борисовский район, пос. Борисовка, площадь Ушакова, 2. Регистрация жалоб осуществляется приемной администрации Борисовского района и направляется для рассмотрения адресату, указанному в соответствии с пунктом 5.3 данного раздела.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование адресата - органа, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, - администрация Борисовского района; - должностного лица или муниципального служащего органа - глава администрации Борисовского района или первый заместитель главы администрации Борисовского района;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего, уполномоченных предоставлять Услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением администрации Борисовского района, действием (бездействием) должностного лица или муниципального служащего, уполномоченных предоставлять Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба регистрируется в течение одного дня со дня поступления. Жалоба рассматривается должностными лицами, указанными в п. 5.3, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, указанным в пункте 5.3.
5.12. Жалоба не рассматривается по существу на решения, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и заявителю отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
2) ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию непосредственного исполнителя Муниципальной услуги.
В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие) администрации Борисовского района, должностного лица или муниципального служащего отдела архитектуры, уполномоченных предоставлять Услугу не были рассмотрены по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица, наименование юридического лица, общественного объединения, не являющегося юридическим лицом, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.14. Жалоба возвращается в случае, если жалоба подписана или подана лицом, не имеющим полномочий на ее подписание, подачу. Возвращение жалобы заявителю не препятствует повторному обращению заявителя с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения жалобы.
5.15. На администрацию Борисовского района, уполномоченных лиц, предоставляющих Услугу, действия (бездействие) и (или) решения которых обжалуются, возлагается обязанность документально доказать законность обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
Заявитель освобождается от обязанности доказывать незаконность обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
В качестве доказательств допускаются любые сведения о фактах, на основе которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения жалобы, а также объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
5.16. До момента вынесения решения по жалобе заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами Борисовского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного пунктами 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления глава администрации Борисовского района или руководитель муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Отделу информационно-аналитической работы администрации Борисовского района (Бояринцева Н.Н.):
2.1. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в районной газете "Призыв".
2.2. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования на официальном сайте муниципального района "Борисовский район" в подразделе "Административные регламенты" раздела "Муниципальные услуги (функции)".
2.3. Предоставить справку об опубликовании постановления в районной газете "Призыв" и размещении на официальном сайте муниципального района "Борисовский район" в сети "Интернет" в организационно-контрольный отдел администрации Борисовского района.

3. Отделу по реформированию и развитию ЖКХ администрации Борисовского района (Крикун Н.С.):
3.1. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня официального опубликования данного постановления, обеспечить размещение в электронные формы информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" предоставления вышеуказанной Муниципальной услуги.
3.2. Информацию о выполнении пунктов 2, 3 настоящего постановления предоставить в задаче по данному постановлению, размещенной в ПУВП РИАС "Мотив", к 20 июля 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ Бондарь А.И.

Глава администрации
Борисовского района
Н.ДАВЫДОВ


------------------------------------------------------------------