Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 22.05.2015 N 300 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. № 300

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАРООСКОЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Старооскольского городского округа Белгородской области, Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе, утвержденное решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27 мая 2011 года № 581 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Старооскольского городского округа от 16 ноября 2012 года № 12, от 20 сентября 2013 года № 112, от 31 марта 2014 года № 161, от 25 июня 2014 года № 201, от 24 октября 2014 года № 230) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Статью 8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.";
1.2. Статью 11 изложить в новой редакции:
"Статья 11. Неналоговые доходы бюджета городского округа
Неналоговые доходы бюджета городского округа формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решениями Совета депутатов городского округа;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
В бюджет городского округа подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду.
В бюджет городского округа до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа.
В бюджет городского округа подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты.
В бюджет городского округа поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Белгородской области;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Белгородской области, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городского округа, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Белгородской области;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Белгородской области;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Белгородской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городского округа, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Белгородской области.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.3. Дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Перечень и реестры источников доходов бюджета городского округа
1. Финансовый орган администрации городского округа обязан вести реестр источников доходов бюджета городского округа.
2. Под перечнем источников доходов бюджета городского округа понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского округа, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджета городского округа, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Под реестром источников доходов бюджета городского округа понимается свод информации о доходах бюджета городского округа по источникам доходов бюджета городского округа, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета городского округа, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета городского округа формируется и ведется в порядке, установленном администрацией Старооскольского городского округа.";
1.4. Пункт 1 статьи 21 после слов "легковых и мотоциклов" дополнить словами ", винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда";
1.5. Абзац шестой пункта 3 статьи 21.2 изложить в новой редакции:
"положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе администрации городского округа, а в случае обращения финансового органа администрации городского округа об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;";
1.6. В абзаце первом пункта 3 статьи 22 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)" исключить;
1.7. Пункт 7 статьи 24 изложить в новой редакции:
"7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.8 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.8. Статью 46 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.9. Пункт 1 статьи 51 дополнить абзацем следующего содержания:
"утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.";
1.10. В пункте 1 статьи 53:
1.10.1. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета городского округа по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета городского округа;";
1.10.2. Абзац шестой считать абзацем седьмым;
1.11. Пункт 1 статьи 55 изложить в новой редакции:
"1. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
1.12. В абзаце третьем пункта 2 статьи 58 слово "двух" заменить словом "трех";
1.13. Пункт 2 статьи 59 изложить в новой редакции:
"2. Одновременно с проектом бюджета городского округа в Совет депутатов городского округа представляются документы и материалы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа;
пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
предложенные Советом депутатов городского округа, Контрольно-ревизионной комиссией городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации городского округа в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ (в случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), проекты изменений в указанные паспорта;
реестры источников доходов бюджета городского округа;
иные документы и материалы.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.14 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.14. В статье 63:
1.14.1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского округа.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа руководитель финансового органа администрации городского округа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";
1.14.2. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа администрации городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда администрации городского округа, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете городского округа объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете городского округа общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 21.2 и пункте 2 статьи 22 настоящего Положения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета городского округа, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому органу администрации городского округа. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией городского округа, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете городского округа.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете городского округа не допускается.";
1.14.3. В пункте 4:
абзац первый после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
абзац второй изложить в новой редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджета городского округа, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета городского округа, главных распорядителей бюджетных средств.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.15 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.15. В статье 64:
1.15.1. Абзац второй пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
1.15.2. В пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.16 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.16. Абзац четвертый пункта 2 статьи 70 после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";
1.17. Абзац первый пункта 4 статьи 73 изложить в новой редакции:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.18 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.18. Абзацы третий и седьмой пункта 2 статьи 78 признать утратившими силу.

2. Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца 3 пункта 2 статьи 58 Положения.

3. Муниципальные правовые акты, договоры подлежат приведению в соответствие с абзацем вторым статьи 8 Положения (в редакции настоящего решения) не позднее 1 июля 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Старооскольского городского округа по бюджету, финансам и налоговой политике (А.М.Ефимов).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.
Пункты 1.3, 1.8, 1.14, 1.15, 1.16, 1.18 вступают в силу с 1 января 2016 года.
Абзац 10 пункта 2 статьи 59 Положения (в редакции настоящего решения) вступает в силу с 1 января 2016 года.

6. Положения пункта 4 статьи 63, пункта 3 статьи 64, пункта 2 статьи 70 Положения (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Старооскольского городского округа, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Председатель
Совета депутатов
Старооскольского
городского округа
И.В.ПОТАПОВ

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ


------------------------------------------------------------------