Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации муниципального района "Ивнянский район" Белгородской обл. от 18.05.2015 N 219-р "О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального района "Ивнянский район" от 27 декабря 2012 года N 651-р"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. № 219-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН"
ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 651-Р

В соответствии с постановлением Губернатора Белгородской области от 27 апреля 2015 года № 231-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Белгородской области от 22 ноября 2012 года № 794-р", письмом первого заместителя Губернатора области от 5 мая 2015 года № 3-81/1548 "О совершенствовании организации проектного управления", в целях совершенствования организации проектного управления и в связи с организационно-штатными мероприятиями в органах местного самоуправления:
Внести изменения в распоряжение администрации муниципального района "Ивнянский район" от 27 декабря 2012 года № 651-р "Об утверждении регламента администрирования проектов в органах местного самоуправления Ивнянского района":
- в пункте 2 распоряжения слова "заместитель главы администрации района по развитию сельских территорий" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель главы администрации района по развитию сельских территорий и координации проектной деятельности" в соответствующих падежах;
- регламент администрирования проектов в органах местного самоуправления Ивнянского района, утвержденный в пункте 1 названного распоряжения, изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава администрации района
В.А.СТАРЧЕНКО





Приложение
к распоряжению
администрации Ивнянского района
от 18 мая 2015 г. № 219-р

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ИВНЯНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Регламент администрирования проектов в органах местного самоуправления Ивнянского района (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения контроля за реализацией проектов на всех этапах управления проектами в органах местного самоуправления Ивнянского района в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Ивнянский район" от 31 августа 2010 года № 289 "Об утверждении Положения об управлении проектами в Ивнянском районе".
1.2. Под администрированием проектов в целях настоящего Регламента понимается совокупность механизмов контроля и мониторинга проектов на всех этапах управления проектами.
1.3. Администрирование проектов в органах местного самоуправления Ивнянского района (далее - государственные органы) осуществляется на следующих уровнях:
- на первом уровне - ответственным за проектное управление в администрации района, определенным распоряжением администрации муниципального района "Ивнянский район" (далее - Ответственный), и сотрудниками, к задачам которых относится организация проектной деятельности в органах местного самоуправления района (далее - проектный офис администрации района);
- на втором уровне - структурным подразделением департамента внутренней и кадровой политики области, к задачам которого относится внедрение проектного управления в государственных органах (далее - областной проектный офис).
1.4. В случае если Ответственный и проектный офис администрации района являются одним лицом, работы, закрепленные за проектным офисом администрации района настоящим регламентом, выполняются Ответственным.
1.5. Администрирование проектов осуществляется посредством использования автоматизированной информационной системы "Проектное управление" (далее - АИС "Проектное управление"), в которую вносятся сведения о проектах.
1.6. Администрирование проектов осуществляется с момента регистрации инициативной заявки по вопросу открытия проекта в АИС "Проектное управление" и до перевода проекта в архив.
1.7. Сроком представления проектной и отчетной документации считается дата внесения ее окончательной версии в АИС "Проектное управление".

2. Администрирование разработки проектов

2.1. Проектным офисом администрации района в ходе разработки проекта осуществляется контроль за соблюдением сроков и качества подготовки паспорта и плана управления проектом.
2.2. Контроль за соблюдением сроков подготовки проектной документации осуществляется с учетом периодов времени:
- для проекта на этапе инициации разработка и согласование паспорта проекта осуществляются в течение 2-х месяцев с даты регистрации инициативной заявки в АИС "Проектное управление", но не более одного месяца со времени одобрения проекта на заседании экспертной комиссии;
- для проекта на этапе планирования разработка и согласование плана управления проектом осуществляются в течение одного месяца с даты утверждения паспорта проекта, но не более двух месяцев со времени одобрения проекта на заседании экспертной комиссии.
2.3. Контроль за соблюдением качества подготовки проектной документации осуществляется проектным офисом администрации района в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации муниципального района "Ивнянский район" от 31 августа 2010 года № 289 "Об утверждении Положения об управлении проектами в Ивнянском районе", и методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением администрации муниципального района "Ивнянский район" от 4 марта 2013 года № 94-р.
Согласование (визирование) разработанной проектной документации, соответствующей требованиям, указанным в п. 2.3 настоящего регламента, осуществляется Ответственным.
2.4. После согласования (визирования) Ответственным проектная документация размещается руководителем проекта в АИС "Проектное управление" и отправляется на одобрение областному проектному офису.
2.5. Областной проектный офис осуществляет проверку проектной документации, результаты проверки с рекомендациями размещаются в АИС "Проектное управление" в срок не более 5 рабочих дней с даты ее направления на одобрение в АИС "Проектное управление".
2.6. Согласование проектной документации и перевод на следующий этап проекта осуществляется областным проектным офисом после устранения всех несоответствий проектной документации требованиям документов, указанных в пп. 2.3 настоящего регламента.
2.7. Еженедельно проектный офис администрации района представляет Ответственному сведения о проектах, по которым отсутствует утвержденная проектная документация.
2.8. В случае превышения сроков разработки проектной документации на этапах инициации и открытия проекта Ответственный направляет письма руководителям структурных подразделений администрации района об устранении отклонений в ходе разработки проектной документации.
2.9. Ответственный на еженедельных рабочих совещаниях с участием главы администрации района информирует руководителя об отклонениях в ходе разработки проектов, координирующим органом которых являются возглавляемый им и курируемые органы местного самоуправления.

3. Администрирование хода реализации проектов

3.1. Администрирование хода реализации проектов осуществляется проектным офисом администрации района и включает контроль соблюдения сроков выполнения работ по проектам, предупреждение и устранение рисков в ходе их реализации.
3.2. При администрировании на этапе реализации проектов проектный офис администрации района взаимодействует со структурными подразделениями администрации района в части:
- выявления причин отклонений по проектам;
- контроля за выявлением и качественной оценкой рисков;
- выполнения мероприятий по предупреждению наступления рисков и контроля за последствиями выполнения указанных мероприятий;
- устранения последствий в случае наступления рисков и дальнейшего планирования и выполнения мер по стабилизации ситуации, сложившейся после их устранения.
3.3. Контроль соблюдения сроков выполнения работ по проектам осуществляется по результатам выполнения контрольных событий проекта (либо по переносу данного события), информация о выполнении которых размещается в АИС "Проектное управление" не позднее чем за 1 сутки до наступления срока, указанного в плане управления проектом.
3.4. Проектный офис администрации района еженедельно представляет Ответственному сведения о проектах, по которым не выполнены работы в установленные сроки.
3.5. Ответственный на еженедельных рабочих совещаниях с участием главы администрации района информирует руководителя о проектах, реализующихся с отклонениями.
3.6. Областной проектный офис ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет руководителям государственных органов области информацию по результатам мониторинга о наличии отклонений в ходе разработки и реализации проектов.
3.7. Администрация района ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в областной проектный офис информацию о причинах возникающих отклонений, дополнительных рисках, появившихся после наступления отклонений, и мерах, принятых для их предупреждения и устранения, по форме согласно приложению к настоящему регламенту.

4. Администрирование завершения проектов

4.1. Контроль за соблюдением сроков подготовки итоговой отчетной документации для проекта осуществляется проектным офисом администрации района. Итоговая отчетная документация представляется в АИС "Проектное управление" не более чем через 15 дней после выполнения последнего контрольного события согласно плану управления проектом.
4.2. Областной проектный офис осуществляет процедуру проверки итоговой отчетной документации в срок не более 5 рабочих дней с даты ее направления на одобрение в АИС "Проектное управление". Результаты проверки с рекомендациями размещаются в АИС "Проектное управление".
4.3. Согласование итоговой отчетной документации проекта осуществляется областным проектным офисом после устранения всех несоответствий требованиям документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Регламента.
4.4. Еженедельно проектный офис администрации района представляет Ответственному сведения об отклонениях в ходе разработки итоговой отчетной документации.
4.5. Ответственный на еженедельных рабочих совещаниях с участием главы администрации района информирует руководителя об отклонениях в ходе разработки итоговой отчетной документации.
4.6. По итогам успешной реализации проектов Ответственным осуществляется контроль за подготовкой распоряжения администрации муниципального района "Ивнянский район" о материальном стимулировании сотрудников органов местного самоуправления в соответствии с распоряжением администрации муниципального района "Ивнянский район" от 16 июля 2013 года № 366-р "О межведомственной комиссии по вопросам проектной деятельности в органах местного самоуправления и о порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности" и постановлением администрации муниципального района "Ивнянский район" от 28 февраля 2011 года № 52 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов".
4.7. Ответственный ежеквартально подготавливает и направляет в областной проектный офис информацию о материальном стимулировании участников успешно реализованных проектов, завершенных в предыдущем квартале.

5. Ответственность участников проектов

5.1. В случае превышения сроков разработки проектной документации либо невыполнения в установленные сроки работ по проекту, определенных в п. п. 2.2, 3.3, 4.1 настоящего регламента, Ответственный информирует главу администрации района о сотрудниках, допустивших указанные отклонения, для принятия мер по устранению причин отклонений и применения мер ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
5.2. Ответственный за организацию проектного управления в органах местного самоуправления района вправе обратиться к главе администрации района с предложением о применении к лицам, допустившим отклонения, мер ответственности, предусмотренной п. 5.1 настоящего регламента.

Начальник отдела координации проектной
деятельности администрации района
И.В.БЕССМЕРТНЫХ





Приложение
к регламенту администрирования
проектов в органах местного
самоуправления Ивнянского района

Информация о принятых мерах по устранению отклонений в ходе
разработки и реализации проектов

Номер в АИС "Проектное управление"
Наименование проекта
Отклонение
Дата рассмотрения отклонений при руководителе органа власти
Принятые и планируемые меры <*>


- название контрольной точки/отсутствие более 2 месяцев утвержденной проектной документации;
- подробное указание сложившейся ситуации, причин отклонений и ответственных за их наступление
- указывается фактическая дата еженедельного совещания при руководителе органа власти, на котором рассматривались отклонения в ходе реализации проектов
- меры по недопущению отклонений с указанием сроков их выполнения;
- меры по устранению отклонений с указанием сроков их выполнения;
- последствия принятия мер;
- дополнительные риски, появившиеся после наступления отклонений;
- дальнейшие планируемые к выполнению меры по исправлению сложившейся ситуации

--------------------------------
<*> При необходимости по запросу департамента внутренней и кадровой политики области в рабочем порядке необходимо представлять копии документов, подтверждающих принятие мер

Начальник отдела координации проектной
деятельности администрации района
И.В.БЕССМЕРТНЫХ


------------------------------------------------------------------