Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Белгородской обл. от 23.03.2015 N 155-рп "О подготовке и проведении конкурса на определение лучшей практики организации проектной деятельности в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 155-рп

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области
от 17.08.2015 № 421-рп)

В целях развития и обмена опытом в части организации проектной деятельности среди органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области:

1. Провести конкурс на определение лучшей практики организации проектной деятельности в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области (далее - Конкурс).

2. Утвердить Положение об организации и проведении Конкурса (прилагается).

3. Утвердить состав жюри Конкурса (прилагается).

4. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.):
- организовать и провести Конкурс;
- организовать проведение информационно-разъяснительной работы о порядке проведения Конкурса для органов исполнительной власти, государственных органов области;
- награждение победителей Конкурса произвести за счет средств, выделенных распоряжением Правительства Белгородской области от 2 февраля 2015 года № 52-рп "О выделении денежных средств";
- представить в департамент финансов и бюджетной политики области отчет об использовании выделенных денежных средств.

5. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в установленном порядке внести изменения в закон Белгородской области от 26 декабря 2014 года № 331 "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на основании представленного правового акта департамента внутренней и кадровой политики области - организатора Конкурса.

6. Органам исполнительной власти, государственным органам области, достигшим наилучших результатов по итогам проведенного Конкурса, полученные денежные средства в размере 100 процентов направить на премирование работников - членов команды органов власти, принявших участие в Конкурсе (в равных долях).

7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.).
Об исполнении распоряжения информировать к 1 июля 2015 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
распоряжением
Правительства Белгородской области
от 23 марта 2015 года № 155-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области
от 17.08.2015 № 421-рп)

1. Общие положения. Цели и задачи

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на определение лучшей практики организации проектной деятельности в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области (далее - Положение), регламентирует порядок предоставления и демонстрации конкурсных материалов и критерии их оценки.
1.2. Конкурс на определение лучшей практики организации проектной деятельности в органах власти, государственных органах Белгородской области (далее - Конкурс) проводится департаментом внутренней и кадровой политики области в период с 20 марта 2015 года по 20 мая 2015 года.
1.3. Конкурс проводится с целью развития и обмена опытом в части организации проектной деятельности среди органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области (далее - органы власти).
1.4. Основными задачами Конкурса являются:
- совершенствование и распространение опыта организации проектной деятельности в органах власти;
- повышение эффективности механизма администрирования деятельности в рамках проектного управления в органах власти;
- выявление лидеров среди органов власти по применению механизмов проектного управления.

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе участвуют органы власти, работники которых являются участниками проектов, реализуемых на территории Белгородской области (далее - участники Конкурса).

3. Организация Конкурса

3.1. Организация Конкурса осуществляется управлением проектно-аналитической и контрольно-организационной работы департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области (далее - Управление).
3.2. В рамках организации и проведения Конкурса Управление выполняет следующие функции:
- обеспечивает распространение информации о целях, задачах, условиях и этапах проведения Конкурса;
- информирует органы власти о проведении Конкурса;
- осуществляет прием заявок, поданных на Конкурс;
- организует работу жюри Конкурса и подводит итоги Конкурса по результатам его работы;
- готовит проект правового акта первого заместителя Губернатора области о подведении итогов Конкурса и поощрении победителей и призеров Конкурса;
- решает иные вопросы, связанные с проведением Конкурса.

4. Порядок представления материалов и проведения Конкурса

Проведение Конкурса осуществляется в три этапа.
4.1. Первый этап включает следующие работы:
4.1.1. Формирование из числа сотрудников органов власти команды для участия в Конкурсе.
4.1.2. Направление в срок до 6 апреля 2015 года заявок на участие в Конкурсе согласно приложению № 1 к настоящему Положению по электронной почте на адрес: dkp@belregion.ru.
К заявке прилагается дополнительная информация (при условии наличия):
- протоколы заседаний отраслевых экспертных комиссий, проведенных в течение 2014 года в органе власти;
- перечень пяти последних разработанных проектов, координирующим органом которых является данный орган власти;
- форма и периодичность представления отчета о статусе и состоянии проектов, координируемых данным органом власти, для информирования своего руководителя;
- организационно-распорядительные документы, подтверждающие применение механизмов демотивации в отношении участников команд проектов, по вине которых произошли отклонения или срывы установленных параметров проектов;
- документы, регламентирующие деятельность организационной структуры, осуществляющей администрирование проектов (положение, должностные регламенты сотрудников и пр.).
4.1.3. Формирование Управлением перечня участников Конкурса в срок до 10 апреля 2015 года.
4.2. Второй этап включает следующие работы (в соответствии с критериями приложения № 2 к настоящему Положению):
4.2.1. Оценка организации проектной деятельности в органах власти, состоящая из двух ступеней.

4.2.1.1. Первая ступень - организационная (с 13 по 30 апреля 2015 года). Оценка членами жюри Конкурса информации, представленной участниками Конкурса, на первом этапе (подпункт 5.1.2 пункта 5.1 раздела 5 Положения).
4.2.1.2. Вторая ступень - творческая.
Формирование Управлением графика и порядка посещения членами жюри органов власти и доведение его до сведения участников Конкурса в срок до 18 апреля 2015 года.
Разработка и демонстрация участниками Конкурса членам жюри:
- презентации механизма организации администрирования проектов, функционирующего в органе власти. Презентация представляется путем очного выступления перед жюри одного или нескольких участников команд от органов власти. Время выступления - не более 10 минут. После выступления члены жюри могут задавать вопросы выступающему;
- презентации руководителя проекта, отражающей опыт реализации одного или нескольких проектов: примеры применения инструментов из сферы проектного управления, пути решения, корректировки последствий после наступления рисков и незапланированных сложностей и т.д. Презентация представляется путем очного выступления перед жюри руководителя реализующегося или завершенного проекта из числа сотрудников органа власти. Время выступления - не более 10 минут. После выступления члены жюри могут задавать вопросы выступающему.
4.2.2. Определение уровня профессионального соответствия проектных специалистов - сотрудников органа власти путем проведения тестирования. Тестирование проходят не менее 10 процентов государственных гражданских служащих, работающих в данном органе власти, ранее не проходивших тестирование на определение уровня знаний и навыков в области проектного управления в соответствии с распоряжением первого заместителя Губернатора области - начальника департамента кадровой политики Белгородской области от 13 июля 2012 года № 22 "Об утверждении порядка тестирования проектных специалистов на знание основных положений проекта и на определение знаний и навыков в области проектного управления". Отбор работников осуществляет руководитель соответствующего органа власти. Тестирование осуществляется в присутствии жюри Конкурса на основе вопросов согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
4.3. По каждому участнику Конкурса члены жюри заполняют оценочные листы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению в соответствии с критериями.

5. Определение победителей Конкурса. Награждение

5.1. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, набравший наибольшую сумму баллов в соответствии с оценочными листами членов жюри. Призерами признаются участники Конкурса, имеющие второй и третий результат по сумме баллов. При равном количестве набранных баллов победителем и призерами Конкурса признаются участники, признанные таковыми большинством голосов членов жюри.
5.2. Подведение итогов Конкурса оформляется правовым актом первого заместителя Губернатора области.
5.3. По итогам работы жюри Конкурса на основании оценочных листов победители (I место) и призеры (II, III места) Конкурса награждаются Почетными грамотами Губернатора Белгородской области и денежными призами в размере:
(в ред. распоряжения Правительства Белгородской области от 17.08.2015 № 421-рп)
- за I место - 50000 рублей;
- за II место - 30000 рублей;
- за III место - 20000 рублей.
5.4. Дата награждения определяется Управлением.





Приложение № 1
к Положению о конкурсе на определение
лучшей практики организации проектной
деятельности в органах исполнительной власти,
государственных органах Белгородской области

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на определение лучшей практики
организации проектной деятельности в органах исполнительной
власти, государственных органах Белгородской области

Наименование органа исполнительной власти, государственного органа области:

Состав команды от органа исполнительной власти, государственного органа области, участвующей в конкурсе (ФИО и занимаемая должность):

Контактные данные лица по организационным вопросам:
ФИО:

Должность:

Телефон:

E-mail:


С условиями конкурса согласен _______________/_____________________/
(Ф.И.О. и подпись руководителя органа власти, государственного органа
Белгородской области)

Регистрационный бланк заполняется для каждого органа исполнительной власти,
государственного органа области отдельно. Для подачи заявки на Конкурс
заполните, пожалуйста, регистрационный бланк и отправьте его по
электронному адресу dkp@belregion.ru





Приложение № 2
к Положению о конкурсе на определение
лучшей практики организации проектной
деятельности в органах исполнительной власти,
государственных органах Белгородской области

Критерии оценки организации проектной деятельности
в органах исполнительной власти, государственных
органах Белгородской области

№ п/п
Наименование показателей и параметров
Балл

1. Организационная ступень

1.1
Организация проведения заседаний экспертных комиссий по рассмотрению проектов в органе власти:


- заседания экспертных комиссий по рассмотрению проектов не проводятся
0

- период проведения заседаний - более 2 месяцев
1

- период проведения заседаний - в интервале от 1 до 2 месяцев
2

- период проведения заседаний - менее 1 раза в месяц
3
1.2
Уровень качества разработки проектов:


- цель сформулирована в соответствии с методикой SMART
0 - 3

- высокая степень детализации работ
0 - 3

- качественный подход к проработке рисков проекта
0 - 3
1.3
Организация информирования руководителя о статусе и состоянии проектов, координируемых данным органом власти:


- информация не доводится
0

- отсутствует системное доведение информации (при необходимости)
1

- ежемесячное доведение информации
2

- еженедельное доведение информации
3
1.4
Применение мер дисциплинарной ответственности руководителем органа власти к лицам, допустившим нарушение сроков работ по проекту:


- не применяются меры дисциплинарной ответственности (предупреждение, выговор и пр.)
0

- применяются меры дисциплинарной ответственности (предупреждение, выговор и пр.)
1
1.5
Наличие в органе власти постоянно действующей организационной структуры, в функции которой входит администрирование проектов:


- в органе власти отсутствует постоянно действующая организационная структура, в функции которой входит администрирование проектов
0

- наличие в органе власти постоянно действующей организационной структуры, в функции которой входит совмещение обязанностей по администрированию проектов и обязанностей, не относящихся к организации проектного управления
1

- наличие в органе власти постоянно действующей организационной структуры, в функции которой входят только обязанности по администрированию проектов
2
1.6
Уровень компетенций в области проектного управления:


- количество сотрудников, имеющих ранг в области проектного управления, меньше 30
1

- количество сотрудников, имеющих ранг в области проектного управления, находится в интервале от 30 до 40
2

- количество сотрудников, имеющих ранг в области проектного управления, более 40
3
2. Творческая ступень

2.1
Презентация механизма организации администрирования проекта в органе власти:


- уровень подготовки презентационного материала
0 - 3

- полнота реализации требований, обозначенных в распоряжении Губернатора Белгородской области от 22 ноября 2012 года № 794-р "Об утверждении регламента администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области"
0 - 3

- креативность
0 - 3
2.2
Результаты тестирования на определение уровня профессионального соответствия проектных специалистов сотрудников органа исполнительной власти, работающих в данном органе власти и являющихся участниками закрытых или реализующихся проектов:


- средний балл равен или менее 50%
1

- средний балл находится в интервале от 50% до 70%
2

- средний балл равен или более 70%
3
2.3
Презентация руководителя проекта






Приложение № 3
к Положению о конкурсе на определение
лучшей практики организации проектной
деятельности в органах исполнительной власти,
государственных органах Белгородской области

Перечень
вопросов для оценки уровня знаний сотрудников органов
исполнительной власти, государственных органов Белгородской
области в рамках проведения конкурса на определение лучшей
практики организации проектной деятельности

№ п/п
Вопрос
Варианты ответов
1.
С какой целью в проекте выделяются блоки работ?
A. Блоки работ необходимы для повышения уровня управляемости проекта
B. Блоки работ необходимы для осуществления контроля реализации проекта
C. Блоки работ необходимы для выполнения требований федерального законодательства
D. Блоки работ помогают руководителю проекта обосновать бюджет проекта
2.
На каком этапе проекта можно оказать самое сильное влияние на его результаты (выберите наиболее подходящий ответ)?
A. Инициация проекта
B. Планирование проекта
C. Реализация проекта
D. Закрытие проекта
3.
Что из нижеперечисленного является верным утверждением?
A. Жизненный цикл проекта и продукта - это синонимы
B. Жизненный цикл продукта короче жизненного цикла проекта
C. Жизненный цикл продукта никак не зависит от жизненного цикла проекта
D. Жизненный цикл проекта короче жизненного цикла продукта
4.
Что можно сказать об интенсивности процессов каждой группы процессов проекта?
A. Интенсивность каждой группы процессов одинакова на протяжении всего жизненного цикла проекта
B. Интенсивность группы процессов планирования обычно смещена ближе к началу проекта, а интенсивность группы процессов исполнения обычно смещена ближе к концу проекта
C. Не существует закономерностей, определяющих интенсивность групп процессов на протяжении жизненного цикла проекта
D. Процессы завершения обычно совпадают по интенсивности с процессами контроля
5.
Что можно сказать о процессах исполнения?
A. Процессы исполнения идут с первого до последнего дня проекта
B. Процессы исполнения - самая многочисленная группа процессов
C. Процессы исполнения потребляют больше всего ресурсов проекта
D. Процессы исполнения включают процессы мониторинга
6.
Какова основная цель паспорта проекта?
A. Формальный старт проекта и утверждение руководителя проекта
B. Определение источников финансирования проекта в разрезе планируемых работ
C. Обоснование необходимости открытия и реализации проекта
D. Является необязательным и подготавливается при необходимости или в случае участия в проекте внешних организаций
7.
Каким критериям должна соответствовать цель проекта?
A. Конкретная, ограниченная во времени, поддерживаемая большинством членов команды проекта, достижимая, ограниченная во времени
B. Конкретная, измеримая, достижимая, ограниченная во времени, находящаяся сфере влияния и ответственности руководителя проекта на 100%
C. Измеримая, ограниченная во времени, достижимая, находящаяся сфере влияния и ответственности руководителя проекта на 100%
D. Требования к цели проекта определяются координирующим органом проекта
8.
В чем заключается основная задача руководителя проекта при выполнении плана проекта?
A. В личном выполнении наиболее ответственных и сложных проектных задач
B. В разработке плана управления проектом
C. В контроле выполнения работ рабочей группой проекта
D. В координации действий команды для выполнения плана проекта
9.
Какой документ в проекте подготавливается не руководителем проекта?
A. Паспорт проекта
B. План управления проектом
C. Отчет об итогах реализации проекта
D. Все перечисленные документы подготавливаются руководителем проекта
10.
Руководитель строительного проекта обосновал в бюджете проекта расходы на страхование оборудования на рабочих местах. Это является примером:
A. Уклонения от риска
B. Передачи риска
C. Снижения риска
D. Принятия риска
11.
Требование заказчика, чтобы все консультанты компании исполнителя имели сертификаты профессионала по управлению проектами, является примером:
A. Допущения
B. Ограничения
C. Исключения
D. Выравнивания ресурсов
12.
Допущения проекта - это:
A. Факторы, которые лимитируют возможности планирования команды
B. Критерии допуска исполнителей к выполнению работ проекта
C. Факторы, которые в целях планирования принимаются командой как верные, реальные
D. Ни одно из перечисленных
13.
Ваш проект выходит за рамки установленного времени. Чтобы уложиться в сроки, руководитель отдела согласился предоставить вам два ресурса для работы над вашим проектом. Это пример:
A. Сжатия
B. Быстрого прохода
C. Распределения ресурсов
D. Корректировки календаря ресурсов
14.
Ваш проект выходит за рамки установленного времени. Вы проверяете график проекта и видите, что операции, которые должны начаться последовательно, можно начать одновременно. Это пример:
A. Сжатия
B. Быстрого прохода
C. Распределения ресурсов
D. Корректировки календаря ресурсов
15.
Как часто проводится оценка бюджета проекта?
A. Один раз на каждой стадии проекта
B. Один раз в начале проекта и один раз в конце реализации проекта
C. Несколько раз в ходе реализации проекта
D. Один раз до начала проекта
16.
На что в первую очередь обращает внимание руководитель проекта при составлении бюджета?
A. На стоимость выполняемых в проекте работ
B. На инвестиционную привлекательность проекта
C. На прибыльность проекта для компании исполнителя
D. На независимую оценку бюджета проекта
17.
Идет проект по внедрению информационной системы. Может ли утвержденный бюджет пересматриваться в ходе проекта в сторону уменьшения?
A. Может в случае сокращения требований, обозначенных при защите проекта на заседании отраслевой экспертной комиссии
B. Может по решению руководителя проекта
C. Может по решению куратора проекта
D. Не может
18.
Можно ли говорить об исключительно успешной реализации проекта в случае перерасхода бюджета проекта на 5%?
A. Нет, поскольку данный критерий не был заранее утвержден в паспорте проекта
B. Да, поскольку сумма превышения незначительная
C. Да, если сумма превышения попадает в границы критериев успешности проекта
D. Нет, поскольку успешный проект возможен только при отсутствии перерасхода денежных средств
19.
На ком лежит ответственность за качество проекта?
A. На кураторе проекта
B. На председателе отраслевой экспертной комиссии по рассмотрению проектов
C. На руководителе проекта
D. На команде проекта
20.
Для чего нужен организационно-распорядительный документ о создании команды проекта?
A. Организационно-распорядительный документ позволяет зафиксировать ответственность в ходе реализации проекта
B. Организационно-распорядительный документ позволяет сохранить команду в неизменном виде до конца проекта
C. Организационно-распорядительный документ позволяет ограничиться при выполнении проекта только собственными сотрудниками органа исполнительной власти, государственного органа области
D. Организационно-распорядительный документ позволяет избежать появление новых работ в проекте и выполнение их командой проекта
21.
К какому методу реагирования относится решение руководителя проекта отказаться от закупки оборудования за границей в силу высокой вероятности задержки его на таможне и произвести покупку аналогичного оборудования внутри страны?
A. Уклонение
B. Снижение
C. Передача
D. Принятие
22.
При идентификации рисков оцениваются события, потенциально влияющие на:
A. Сроки и бюджет проекта
B. Сроки и качество проекта
C. Бюджет и качество проекта
D. Любое из перечисленного
23.
Риски в проекте должны идентифицироваться:
A. На всей стадии планирования
B. На стадии планирования до начала исполнения
C. Не позднее завершения первого блока работ
D. В течение всего жизненного цикла проекта
24.
Если риску с отрицательным воздействием суждено произойти в проекте, то на какой стадии его влияние на проект является максимальным?
A. Перед реализацией проекта
B. В конце проекта
C. При реализации проекта
D. Не зависит от стадии проекта
25.
Руководитель проекта идентифицировал риск, который может произойти в проекте на самой последней стадии проекта, которая состоится через год. Когда нужно создавать планы реагирования на риск?
A. Сразу после идентификации
B. За 1 - 6 месяцев до наступления риска
C. После прояснения всех обстоятельств
D. Если риск не критичен, то сразу перед его возникновением
26.
Паспорт проекта включает все нижеперечисленное, за исключением:
A. Основных блоков работ проекта
B. Ограничений проекта
C. Критерий качества проекта
D. Сроков реализации проекта
27.
При определении стоимостной оценки проекта руководитель проекта использует:
A. График работ
B. Матрицу ответственности
C. Описание содержания проекта
D. Иерархическую структуру работ
28.
Управление проектами в органах исполнительной власти и государственных органах области состоит из следующих этапов жизненного цикла проекта:
A. Инициация, планирование, реализация, внесение изменений, закрытие
B. Инициация, планирование, реализация, контроль, закрытие
C. Инициация, планирование, реализация, закрытие
D. Инициация, реализация, контроль, внесение изменений, закрытие
29.
Работникам органов власти области присваиваются следующие ранги в области проектного управления:
A. Проектный специалист
B. Руководитель проектов
C. Проектный менеджер и проектный специалист
D. Куратор проектов
30.
Работникам органов власти области присваиваются ранги в области проектного управления на основании:
A. Опыта участия в успешно реализованных проектах
B. Опыта участия в проектах, находящихся в реализации
C. Сложности работ, выполняемых в проекте
D. Занимаемой должности и стажа работы
31.
Лицо, назначаемое координирующим органом проекта, отвечающее за размещение и обеспечение актуальности информации о текущем состоянии проекта в АИС "Проектное управление", является:
A. Куратором проекта
B. Администратором проекта
C. Оператор мониторинга проекта
D. Ответственным за проектную деятельность в органе власти области
32.
Этап инициации проектов в органах власти области завершается:
A. Утверждением паспорта проекта
B. Утверждением плана управления проектом
C. Решением экспертной комиссии по рассмотрению проектов о целесообразности реализации проекта
D. Назначением и утверждением распорядительными документами по месту работы членов команды проекта
33.
Началом этапа закрытия проекта в органах власти области является:
A. Расформирование команды проекта
B. Наличие утвержденного итогового отчета о реализации проекта
C. Премированием команды проекта по итогам реализации проекта
D. Издание распоряжения Правительства области о признании проекта успешно реализованным
34.
Какой статус присваивается проекту в случае, если цель проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения в выполнении требований к результату, соблюдении сроков и бюджета проекта?
A. Проект реализован успешно с незначительными отклонениями
B. Проект реализован успешно со значительными отклонениями
C. Проект не реализован, ресурсы сохранены
D. Проект не реализован, ресурсы потрачены
35.
При возникновении отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно, руководитель проекта инициирует:
A. Служебную проверку в отношении лиц, по вине которых допущены отклонения в проекте
B. Внесение изменений в проект
C. Рассмотрение на экспертной комиссии отклонений в
целях принятия решений об их устранении
D. Ничего не инициирует, реализует проект с учетом сложившихся реалий
36.
В органах власти области подлежат открытию проекты, которые соответствуют следующим критериям:
A. Результаты проекта уникальные
B. Имеются высокие риски выполнения работ проекта
C. Выполнение работ по проекту имеет сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации
D. Все варианты верны
37.
Проекты и программы, объединенные в целях повышения управляемости для достижения цели Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, составляют:
A. Государственную программу
B. Портфель проектов
C. Дорожную карту
D. Нет правильного варианта
38.
Итоговый отчет о реализации проекта в органах власти области не содержит:
A. Отчет по наступившим рискам
B. Отчет по содержанию проекта
C. Отчет по применению продукта проекта
D. Оценку реализации проекта
39.
Может ли куратор и руководитель проекта, реализуемого в органе власти области, являться одним и тем же лицом?
A. Нет, не может
B. Да, может
C. Да, по решению куратора проекта
D. Да, по решению руководителя органа власти области в котором реализуется проект
40.
Кем назначается администратор проекта?
A. Координирующим органом проекта
B. Куратором проекта
C. Исполнителем проекта
D. Отраслевой экспертной комиссией по рассмотрению проектов





Приложение № 4
к Положению о конкурсе на определение
лучшей практики организации проектной
деятельности в органах исполнительной власти,
государственных органах Белгородской области

Оценочный лист конкурса на определение лучшей практики
организации проектной деятельности в органах власти,
государственных органах Белгородской области

"__" ________ 20__ г.
Ф.И.О. члена жюри:
__________________________________________________
Наименование органа власти, государственного органа области:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

№ п/п
Наименование показателей и параметров
Балл
1. Организационная ступень

1.1
Организация проведения заседаний экспертных комиссий по рассмотрению проектов в органе власти

1.2
В разрабатываемых проектах цель формируется в соответствии с методикой SMART

1.3
При разработке проектов присутствует высокая степень детализации работ

1.4
Наблюдается качественный подход к проработке рисков проектов

1.5
Организация информирования высшего руководства о статусе и состоянии проектов, координируемых данным органом власти

1.6
Организация принятия решений по корректировке негативных ситуаций со стороны высшего руководства органа власти

1.7
Наличие в органе власти постоянно действующей организационной структуры, в функции которой входит администрирование проектов

1.8
Уровень компетенций в области проектного управления

2. Творческая ступень

2.1
Уровень подготовки презентационного материала по организации администрирования проекта в органе власти

2.2
Полнота реализации требований, обозначенных в распоряжении Губернатора Белгородской области от 22 ноября 2012 года № 794-р "Об утверждении регламента администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области"

2.3
Уровень креативности при подготовке презентационного материала по организации администрирования проекта в органе власти

2.4
Результаты тестирования

2.5
Оценка уровня представления и содержания презентационного материала руководителя проекта

ИТОГО:


Член жюри _________________/_________________/





Утвержден
распоряжением
Правительства Белгородской области
от 23 марта 2015 года № 155-рп

СОСТАВ
ЖЮРИ КОНКУРСА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Павлова
Ольга Альбертовна
первый заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области, председатель жюри
Кирилова
Ирина Юрьевна
начальник управления проектно-аналитической и контрольно-организационной работы департамента внутренней и кадровой политики области
Ткаченко
Сергей Николаевич
начальник отдела проектно-организационной деятельности управления проектно-аналитической и контрольно-организационной работы департамента внутренней и кадровой политики области
Чистякова
Маргарита Константиновна
заместитель начальника отдела проектно-организационной деятельности управления проектно-аналитической и контрольно-организационной работы департамента внутренней и кадровой политики области, секретарь жюри

В состав жюри включаются независимые эксперты в количестве двух человек.


------------------------------------------------------------------