Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Белгородского района Белгородской обл. от 28.07.2015 N 59 "О создании эвакуационной комиссии Белгородского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2015 г. № 59

О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и постановлением Губернатора Белгородской области от 9 декабря 2004 года № 225 "О создании эвакуационной комиссии Белгородской области" и в целях обеспечения безопасности населения Белгородского района:

1. Создать эвакуационную комиссию Белгородского района и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить положение об эвакуационной комиссии Белгородского района (прилагается).

3. Признать утратившим силу постановление администрации Белгородского района от 30 сентября 2010 года № 96 "О создании эвакуационной комиссии Белгородского района".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет по обеспечению безопасности администрации Белгородского района (Ефимов Ф.В.).

Глава администрации
Белгородского района
А.СЕРГИЕНКО





Утверждено
постановлением
администрации Белгородского района
от 28 июля 2015 г. № 59

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА

1. Эвакуационная комиссия Белгородского района (далее - эвакуационная комиссия) создается заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
2. Положение об эвакуационной комиссии (далее - Положение) определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", другими нормативными актами Российской Федерации, Белгородской области, а также данным Положением.
3. Основные задачи районной эвакуационной комиссии Белгородского района.
3.1. В мирное время:
- разработка и ежегодное уточнение планов эвакуации населения Белгородского района;
- разработка совместно с администрациями городских и сельских поселений района, службами гражданской обороны района планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, контроль выполнения этих мероприятий;
- контроль создания, комплектования и подготовки эвакуационных и эвакоприемных комиссий городских и сельских поселений района;
- определение количества и выбор мест дислокаций сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль разработки планов приема и размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуированного населения в безопасных районах, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с отделом Военного Комиссариата Белгородской области по Белгородскому району по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб;
- разработка и учет эвакуационных документов.
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категории и численности эвакуированного населения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- контроль развертывания СЭП;
- контроль подготовки пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);
- контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из г. Белгорода, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
3.2.1. При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортным службами, контроль хода оповещения населения подачи транспорта на пункты посадки;
- контроль выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакуационных приемных комиссий городских и сельских поселений Белгородского района о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с отделом Военного Комиссариата Белгородской области по Белгородскому району, службами гражданской обороны Белгородского района по вопросам организации, обесценения и проведения эвакуационных мероприятий.
3.3. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
- приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакуационных органов;
- уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;
- контроль подготовки транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий;
- проверка готовности системы связи и оповещения;
- контроль подготовки имеющихся защитных сооружений;
- контроль подготовки пунктов (мест) размещения в безопасных районах;
- планирование приема и размещения эвакуированного населения;
- контроль подготовки жилья, медицинских учреждений, других объектов инфраструктуры для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- подготовка информации о чрезвычайной ситуации и инструктировании населения.
3.3.1. При получении распоряжения о проведении эвакуационных мероприятий:
- организация приема, учета и отправки в районы (места) размещения эвакуируемого населения;
- организация транспортного обеспечения;
- организация управлений и связи в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
- организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники, одежды (при необходимости);
- организация первоочередного жизнеобеспечения населения.
4. Общее руководство проведением эвакуационных мероприятий осуществляет глава администрации Белгородского района - начальник гражданской обороны Белгородского района через отдел по делам ГО и ЧС, эвакуационные комиссии городских и сельских поселений, а также руководителей организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, задействованных для обеспечения эвакуационных мероприятий.
Непосредственное руководство эвакуационными органами возлагается на председателя эвакуационной комиссии.
5. В зависимости от требований и срочности принятия решения о проведении эвакуации и ожидаемых масштабов чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера эвакуация может объявляться председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям Белгородского района. В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, указание на проведение эвакуации может быть отдано диспетчером опасного техногенного объекта.
6. В состав эвакуационной комиссии включаются лица из числа руководящего состава администрации Белгородского района, представителей мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социальной защиты населения и других органов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
7. Эвакуационная комиссия района для решения задач, перечисленных в пункте 3 настоящего Положения, имеет право:
- принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями, организациями и предприятиям на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения комиссии оформляются постановлениями (распоряжениями) главы администрации Белгородского района - начальника гражданской обороны района;
- осуществлять контроль деятельности подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль подготовки и готовности сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов отдела ГО и ЧС района, других организаций и учреждений.
- совместно с отделом по делам ГО и ЧС Белгородского района планировать, обеспечивать и проводить эвакуационные мероприятия.
8. Для организационного проведения эвакуации населения заблаговременно разрабатываются:
- план проведения эвакоприемных мероприятий гражданской обороны района (с приложением);
- карта размещения эвакуируемого населения;
- план организации эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- рабочие документы руководящего состава комиссии;
- рабочие документы членов комиссии.
9. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии района и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне".





Утвержден
постановлением
администрации Белгородского района
от 28 июля 2015 г. № 59

СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА

Терещенко
Руслан Викторович
- первый заместитель главы администрации района, руководитель аппарата администрации района, председатель комиссии
Ефимов
Федор Васильевич
- заместитель главы администрации района, руководитель комитета по обеспечению безопасности, секретарь Совета безопасности администрации Белгородского района, заместитель председателя комиссии
Ирхин
Сергей Николаевич
- начальник отдела по делам ГО и ЧС, комитета по обеспечению безопасности администрации Белгородского района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бредихин
Михаил Иванович
- руководитель комитета ЖКХ, транспорта и инженерной инфраструктуры администрации Белгородского района
Глаголев
Евгений Сергеевич
- руководитель комитета строительства администрации Белгородского района
Калинина
Виктория Витальевна
- руководитель комитета экономического развития администрации Белгородского района
Кулабухова
Наталья Александровна
- заместитель главы администрации района, руководитель комитета социальной политики администрации Белгородского района
Курганский
Владимир Сергеевич
- начальник гарнизона пожарной охраны по Белгородскому району (по согласованию)
Курчин
Николай Николаевич
- начальник ОМВД России по Белгородскому району (по согласованию)
Лихачев
Владимир Александрович
- начальник отдела военного комиссариата Белгородской области по Белгородскому району (по согласованию)
Тишин
Сергей Иванович
- главный врач ОГБУЗ "Белгородская ЦРБ" (по согласованию)
Якушов
Виталий Петрович
- начальник отдела УФМС России по Белгородской области в Белгородском районе (по согласованию)


------------------------------------------------------------------