Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Борисовского района Белгородской обл. от 14.07.2015 N 46 "Об утверждении состава и Положения эвакоприемной комиссии Борисовского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ ЭВАКОПРИЕМНОЙ
КОМИССИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановления Губернатора Белгородской области от 9 декабря 2004 года № 225 "О создании эвакуационной комиссии области" и в целях выполнения мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории района при проведении эвакуационных мероприятий в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера администрация Борисовского района постановляет:

1. Утвердить состав эвакоприемной комиссии Борисовского района (приложение № 1).

2. Утвердить Положение об эвакоприемной комиссии Борисовского района (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Борисовского района от 23 апреля 2008 года № 40 "О создании эвакоприемной комиссии Борисовского района".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Хуторного Ю.В.

Глава администрации
Борисовского района
Н.И.ДАВЫДОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации Борисовского района
от 14 июля 2015 г. № 46

СОСТАВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

Председатель комиссии:
Хуторной
Юрий Владимирович
-
первый заместитель главы администрации Борисовского района - руководитель аппарата главы администрации района
Заместитель председателя комиссии:
Вашура
Валерий Николаевич
-
заместитель руководителя аппарата главы администрации района - секретарь Совета безопасности района
Секретарь комиссии:
Левешко
Денис Леонидович
-
начальник отдела мобилизационной работы и обеспечения деятельности Совета безопасности администрации Борисовского района
Члены комиссии:
Аксенов
Никита Олегович
-
оперуполномоченный отделения в пгт Борисовка УФСБ России по Белгородской области (по согласованию)
Бедрик
Сергей Алексеевич
-
начальник ОМВД России по Борисовскому району (по согласованию)
Бондарь
Александр Иванович
-
заместитель главы администрации района по промышленности, строительству, транспорту, связи и ЖКХ
Гордиенко
Вадим Викторович
-
директор государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Борисовский агромеханический техникум" (по согласованию)
Говорищева
Ирина Вячеславовна
-
начальник МКУ "Управление культуры администрации Борисовского района"
Забара
Виктор Игнатьевич
-
директор МУП "Борисовкаблагоустройство"
Кабалин
Виктор Сергеевич
-
главный врач ОГБУЗ "Борисовская центральная районная больница" (по согласованию)
Катренко
Александр Сергеевич
-
директор ООО "Борисовское АТП" (по согласованию)
Крикун
Алла Николаевна
-
заместитель главы администрации района - начальник управления финансов и бюджетной политики администрации района
Коломиец
Сергей Иванович
-
главный инженер ООО "БелЗНАК-Прохоровка" (по согласованию)
Миняйло
Иван Александрович
-
начальник Борисовского филиала узла электросвязи Западного межрайонного узла Белсвязи ОАО "ЦентрТелеКом" (по согласованию)
Пушкарный
Константин Александрович
-
начальник отдела военного комиссариата Белгородской области по г. Грайворон, Грайворонскому и Борисовскому районам (по согласованию)
Прудкая
Татьяна Петровна
-
начальник МКУ "Управление образования администрации Борисовского района"
Плахотник
Юрий Анатольевич
-
начальник территориального пункта в Борисовском районе УФМС России в Белгородской области в г. Грайворон (по согласованию)
Рудась
Сергей Васильевич
-
заместитель главы администрации района по экономическому развитию
Скорбач
Галина Ивановна
-
начальник МКУ "Управление социальной защиты населения администрации Борисовского района"
Щербак
Наталья Викторовна
-
начальник отдела экономического развития и труда администрации района





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации Борисовского района
от 14 июля 2015 г. № 46

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

1. Эвакуационная комиссия муниципального района (далее - эвакуационная комиссия) создается заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
2. Положение об эвакуационной комиссии (далее - Положение) определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением Губернатора Белгородской области от 9 декабря 2004 года № 225 "О создании эвакуационной комиссии области", а также данным Положением.
3. Основные задачи эвакуационной комиссии.
3.1. В мирное время:
а) разработка, а также ежегодное уточнение совместно с отделом мобилизационной работы и обеспечения деятельности Совета безопасности администрации района и аварийно-спасательными службами Борисовского района планов эвакуации населения;
б) разработка совместно с органами местного самоуправления Борисовского района аварийно-спасательными службами района планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, контроль выполнения этих мероприятий;
в) контроль создания, комплектования и подготовки подчиненных эвакуационных органов;
г) определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП) и приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
д) контроль хода разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
е) периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются:
- планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами;
- планы приема и размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
- результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий, участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб;
- разработка и учет эвакуационных документов.
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
а) контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов;
б) проверка схем оповещения и связи;
в) уточнение категории и численности эвакуированного (принимаемого) населения;
г) уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
д) контроль развертывания СЭП (ПЭП);
е) контроль подготовки пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);
ж) контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
з) уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
и) контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП (ПЭП), пунктах посадки и высадки;
к) уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
3.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
а) постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортной службой, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
б) контроль выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации (приема) населения;
в) руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасную зону;
г) организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
д) информирование эвакуационных приемных пунктов о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
е) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации (приема) населения;
ж) организация взаимодействия с органами военного командования и аварийно-спасательными службами Борисовского района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
3.4. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.1. При угрозе возникновения:
а) приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакуационных органов;
б) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;
в) контроль подготовки транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий;
г) проверка готовности системы связи и оповещения;
д) контроль подготовки имеющихся защитных сооружений;
е) контроль подготовки пунктов (мест) размещения в безопасных районах;
ж) планирование приема и размещения эвакуированного населения;
з) контроль подготовки жилья, медицинских учреждений, других объектов инфраструктуры для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
и) подготовка информации о чрезвычайной ситуации и инструктировании населения.
3.4.2. С получением распоряжения о проведении эвакуационных мероприятий:
а) организация приема, учета и отправки в районы (места) размещения эвакуируемого населения;
б) организация транспортного обеспечения;
в) организация управления и связи в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
г) организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники и одежды (при необходимости);
д) организация первоочередного жизнеобеспечения населения.
4. Общее руководство проведением эвакуационных мероприятий осуществляет глава администрации муниципального района через органы, специально уполномоченные на решение задач гражданской обороны, территориальные и объектовые эвакуационные органы, а также руководителей организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, задействованных для обеспечения эвакуационных мероприятий.
Непосредственное руководство эвакуационными органами возлагается на председателя эвакуационной комиссии.
5. В зависимости от требований и срочности принятия решения о проведении эвакуации и ожидаемых масштабов чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера эвакуация может объявляться председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности района.
В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, указание на проведение эвакуации может быть отдано диспетчером опасного техногенного объекта.
6. В состав эвакуационных приемных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава органов местного самоуправления и организаций, работников органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социальной защиты населения, органов внутренних дел, связи и других органов, а также представителя военного комиссариата, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
7. В организационную структуру эвакуационной комиссии входят:
- руководящий состав эвакоприемной комиссии;
- секретарь комиссии;
- представитель штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- представитель отдела внутренних дел района;
- отдела здравоохранения района;
- представитель управления образования района;
- представитель жилищно-коммунального хозяйства района;
- представитель ООО "БелЗНАК-Прохоровка";
- военного комиссариата района;
- территориального пункта миграционной службы;
- центра занятости населения района;
- управления культуры района;
- других организаций.
Организационно-эвакуационная комиссия района состоит из органа управления и групп:
Орган управления:
руководство (председатель, заместители); секретарь.
Групп:
- оповещения и связи;
- информации руководящего состава, населения района;
- учета эвакуации материальных ценностей;
- транспортного обеспечения;
- дорожного обеспечения;
- размещения эвакуированного населения;
- первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
8. Эвакуационная комиссия Борисовского района имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями, организациями и предприятиями на территории Борисовского района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий; решения комиссии могут оформляться постановлениями (распоряжениями) главы администрации района - руководителя гражданской обороны района;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в районе, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением работников отдела мобилизационной работы и обеспечения деятельности Совета безопасности администрации района, других организаций и учреждений.
9. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия совместно с отделом мобилизационной работы и обеспечения деятельности Совета безопасности администрации района.
10. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно разрабатываются:
- план проведения эвакуационных мероприятий гражданской обороны района (с приложением);
- карта размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
- план организации эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (с приложением);
- рабочие документы руководящего состава комиссии.


------------------------------------------------------------------