Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Вейделевский район" Белгородской обл. от 30.06.2015 N 1 "О Порядке рассмотрения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Муниципальным советом Вейделевского района"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 1

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СОВЕТОМ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 13 Устава муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области, Муниципальный совет Вейделевского района решил:

1. Утвердить Порядок рассмотрения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Муниципальным советом Вейделевского района (прилагается).

2. Настоящее решение опубликовать в порядке, предусмотренном Уставом муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Вейделевского района по экономическому развитию, бюджету и налогам (Хорунжий А.В.).

Председатель
Муниципального совета
Вейделевского района
С.В.ШЕВЧЕНКО





Утвержден
решением
Муниципального совета
Вейделевского района
от 30 июня 2015 года № 1

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ СОВЕТОМ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Муниципальный совет Вейделевского района (далее - Совет) вправе рассматривать проекты муниципальных программ Вейделевского района (далее - проект муниципальной программы) и предложения о внесении изменений в муниципальные программы.
1.2. Процедура рассмотрения Советом проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы определяется настоящим Порядком.

2. Направление проектов муниципальных программ в Совет

2.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения администрации Вейделевского района, ответственные за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития Вейделевского района, обладающие полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, обеспечивающие разработку, реализацию, мониторинг и проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель муниципальных программ), после согласования проекта муниципальной программы в управлении экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района, в управлении финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района, юридическом отделе администрации Вейделевского района направляет проект муниципальной программы на рассмотрение в Совет.
2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Совет должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) лист согласования проекта постановления об утверждении муниципальной программы.
2.3. Заключение контрольно-ревизионной комиссии Вейделевского района по проекту муниципальной программы представляется в Совет не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Совет проекта муниципальной программы.
2.4. Проекты муниципальных программ представляются в Совет не позднее сорока пяти дней до дня внесения в Совет проекта решения Совета о бюджете Вейделевского района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Рассмотрение Советом проектов муниципальных программ

3.1. Председатель Совета в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Совет, направляет его одновременно с представленными к нему документами в одну из постоянных комиссий Совета в соответствии с направлениями ее деятельности (далее - профильная постоянная комиссия Совета), а также в контрольно-ревизионную комиссию Вейделевского района.
3.2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии Совета в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Совет.
3.3. Профильная постоянная комиссия Совета для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания руководителя органа администрации Вейделевского района, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, руководителей органов администрации Вейделевского района, являющихся соисполнителями муниципальной программы, а также председателя и иных должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии Вейделевского района.
3.4. Профильная постоянная комиссия Совета для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение профильной постоянной комиссией Совета проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы профильная постоянная комиссия Совета в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Совет, принимает решения, содержащие рекомендации администрации Вейделевского района по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
3.6. Непринятие профильной постоянной комиссией решения по проекту муниципальной программы, а также нерассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии Совета в срок, указанный в настоящем Порядке, не являются препятствием для утверждения администрацией Вейделевского района соответствующей муниципальной программы.
3.7. Утвержденные муниципальные программы направляются в Совет в течение следующего рабочего дня после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения принятых постоянными комиссиями Совета решений по проекту соответствующей муниципальной программы.

4. Направление в Совет предложений о внесении изменений в
муниципальные программы и их рассмотрение Советом

4.1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются в Совет в виде проекта правового акта администрации Вейделевского района о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект изменений в муниципальную программу).
4.2. Проект изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются Советом в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу в Совет.
4.3. Заключение контрольно-ревизионной комиссии Вейделевского района по проекту изменений в муниципальную программу представляется в Совет не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Совет проекта изменений в муниципальную программу.
4.4. Проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения Совета о бюджете Вейделевского района на текущий финансовый год и плановый период и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Совет не позднее пятнадцати дней до дня внесения в Совет соответствующего проекта решения Совета о внесении изменений в решение о бюджете Вейделевского района на текущий финансовый год и плановый период.
4.5. Проект изменений в муниципальную программу направляется в Совет и рассматривается Советом в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с особенностями, установленными данным разделом.


------------------------------------------------------------------