Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 22.06.2015 N 242-пп "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории реконструкции проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 242-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОСПЕКТА ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ УГАРОВА
В ГОРОДЕ СТАРЫЙ ОСКОЛ НА УЧАСТКЕ ОТ ПОСТА ДПС В
СЕЛЕ КАПЛИНО ДО ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ "БЕЛТЕКС"
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с требованиями статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и закона Белгородской области от 10 июля 2007 года № 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области", на основании представленной документации, выполненной согласно государственной программе Белгородской области "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 440-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области на 2014 - 2020 годы", Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории реконструкции проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа.

2. Утвердить прилагаемый проект межевания территории реконструкции проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа.

3. Рекомендовать администрации Старооскольского городского округа (Гнедых А.В.) обеспечить опубликование утвержденных настоящим постановлением проекта планировки и проекта межевания территории в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Н.В.Калашникова.
Информацию об исполнении постановления представить к 27 ноября 2015 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 22 июня 2015 года № 242-пп

ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОСПЕКТА ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ
УГАРОВА В ГОРОДЕ СТАРЫЙ ОСКОЛ НА УЧАСТКЕ ОТ ПОСТА ДПС
В СЕЛЕ КАПЛИНО ДО ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ "БЕЛТЕКС"
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие сведения

Проект планировки территории для размещения объекта "Проектная документация на реконструкцию проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа" разработан ООО "Белдорпроект" в соответствии с заключенным государственным контрактом от 7 июня 2013 года № 166/рек.
Существующая автодорога построена в 1980-е годы по нормативам дороги II технической категории (2 полосы движения). В настоящее время автодорога проходит в черте населенных пунктов - село Каплино и город Старый Оскол.
Минимальный радиус существующих кривых в плане составил 1000 м.
Минимальный радиус вертикальных выпуклой кривой в продольном профиле - 5000 м, вогнутой кривой - 2550 м. Максимальный продольный уклон - 29 промилле.
Высота существующего земляного полотна составляет 1,4 - 3,8 м, ширина - 17 - 18 м, заложение откосов - 1,5 - 1:3.
Дорожная одежда:
а) покрытие - асфальтобетон толщиной 10 - 15 см на цементобетонном основании толщиной 20 см;
б) основание - песок средней толщиной 20 см.
По результатам обследования дорожной одежды выявлено, что состояние существующего покрытия неудовлетворительное: имеются поперечные трещины, сетки трещин, шелушение бетона, разрушены продольные и поперечные швы, асфальтобетонное покрытие на отдельных участках разрушено.
Водоотвод на прилегающей территории обеспечен путем пропуска ливневых вод через железобетонные трубы:
- железобетонные прямоугольные водопропускные трубы 3,7 x 2,5 м - 2 шт. (состояние неудовлетворительное); 2,0 x 1,5 м - 1 шт. (состояние неудовлетворительное);
- двухочковая железобетонная труба диаметром 1,5 м в удовлетворительном состоянии, требуется удлинение и ремонт оголовка.
Состояние земляного полотна дороги удовлетворительное, откосы задернованы, размывов нет. В целом существующая дорога поддерживается службами эксплуатации в удовлетворительном состоянии.
Все съезды с существующей дороги выполнены в одном уровне, местоположение их показано на плане планировки территории ПК 0 + 00 - ПК 6 + 00 (приложение № 1 - не приводится) и плане планировки территории ПК 6 + 00 - ПК 17з + 12 (приложение № 2 - не приводится).
Также имеются 2 транспортные развязки:
- транспортная развязка с автодорогой "Короча - Губкин - Горшечное" в селе Каплино у поста ДПС (состояние покрытия удовлетворительное);
- транспортная развязка в районе швейной фабрики "Белтекс" (состояние покрытия и обустройства удовлетворительное).
Существующая дорога обустроена дорожными знаками и разметкой, ограждением барьерного типа.
В существующих условиях видимость поверхности дороги в пределах нормативных значений.
Существующую дорогу пересекают ЛЭП 0,4 кВ, ЛЭП 110 кВ, кабели связи, электрический кабель, газопровод высокого давления диаметром 57 мм.
Транспортно-эксплуатационное состояние покрытия, съездов, обустройства автомобильной дороги в целом неудовлетворительное и требует реконструкции. Технические показатели представлены в таблице 1.

Таблица 1

Технические показатели существующей автомобильной дороги

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Количество
Магистральная улица регулируемого движения
1
2
3
4
1.
Протяженность
км
1,87
2.
Протяженность участков, проходящих по населенным пунктам
км
1,87
3.
Ширина покрытия
м
8,4 - 8,9
4.
Характеристика дорожной одежды

асфальтобетон - 0,10 - 0,15 м
на цементобетонном покрытии толщиной 0,20 м и на песке толщиной 0,20 м
5.
Искусственные сооружения


- прямая железобетонная труба 3,7 x 2,5 м
шт./п. м
2/60,0
- прямая железобетонная труба 2 x 1,5 м
шт./п. м
1/24,0
- двухочковая железобетонная труба диаметром 1,5 м
шт./п. м
1/20,1
6.
Продольный уклон

29
7.
Видимость дороги в профиле
м
400
8.
Минимальный радиус кривых
м
1000
9.
Минимальный радиус выпуклых кривых в профиле
м
5000

2. Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

Проектом планировки предусматривается реконструкция примыканий и пересечений существующих дорог в улицы, к участкам ИЖС, к застройке, к предприятиям сервиса, к АЗС в количестве 6 штук. Параметры примыканий приняты с учетом требований типового проекта 503-0-51.89 "Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне" и СНиП 2.07.01-89*.
Длины съездов - индивидуальны. Все существующие съезды с асфальтобетонным покрытием представлены в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п
Местоположение, ПК +
Наименование и характеристика дорог (категория и тип примыкания)
Тип примыкания
Угол пересечения, градусы
Тип покрытия
Длина, м
Примечание
Влево
Вправо
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Основная дорога
1
0+37,04
Дорога (асфальтобетон) в улицу Московская
Инд.
88°28'
Тип 1а/ тип 4/ тип 5
24,04
82,30
Длина дана от оси дороги
2
2+78,57
Дорога (асфальтобетон) к автоцентру "Фортуна"
Инд.
86°43'
Тип 1а
-
24,84
Длина дана от оси дороги
3
4+23,79
Дорога грунтовая в поле
Инд.
84°54'
Тип 1а
-
21,69
Длина дана от оси проезжей части
4
4+49,77
Дорога (асфальтобетон) к производственной базе
Инд.
89°69'
Тип 1а
18,50
-
Длина дана от оси проезжей части
5
8+56,22
Дорога (асфальтобетон) в улицу Тебекина
Инд.
89°53'
Тип 1а/ тип 4/ тип 5
-
32,23
Длина дана от оси дороги
6
11+64,03
Дорога (асфальтобетон) в улицу Кучерявенко
Инд.
73°51'
Тип 1а/ тип 2
-
24,47
Длина дана от оси проезжей части
Съезд № 3
1
2+61,34
Съезд (асфальтобетон) к АЗС
Инд.
70°30'
Тип 2

-

2
3+26,71
Дорога (асфальтобетон) в улицу 1-й Конной Армии
Инд.
90°00'
Тип 2
-
44,85
Длина дана от оси проезжей части
3
3+96,24
Съезд (асфальтобетон) к зданию
Инд.
90°00'
Тип 2
-
11,60

4
4+31,33
Разворот
Инд.

Тип 2
35,56
-
Кольцевая развязка
5
4+92,91
Съезд (асфальтобетон) к зданию
Инд.
90°00'
Тип 2
-
12,36

Съезд № 4
1
2+19,65
Разворот
Инд.

Тип 2
-
38,57
Кольцевая развязка
2
2+56,47
Съезд (асфальтобетон) к АЗС
Инд.
87°09'
Тип 2
-


3
3+13,39
Съезд (асфальтобетон) к зданию
Инд.
90°00'
Тип 2
-


4
3+45,52
Дорога (асфальтобетон) в улицу
Инд.
86°40'
Тип 2
33,90
-
Длина дана от оси проезжей части
5
4+48,43
Съезд (асфальтобетон) к зданию
Инд.
90°00'
Тип 2
11,93
-
Длина дана от оси проезжей части
6
5+30,16
Съезд (асфальтобетон) к зданию
Инд.
90°00'
Тип 2
11,99
-
Длина дана от оси проезжей части

Проектом планировки предусмотрена реконструкция транспортных развязок на ПК 0 в селе Каплино и кольцевой транспортной развязки у швейной фабрики "Белтекс" на ПК 11 + 46 в городе Старый Оскол.
Существующую дорогу пересекают инженерные коммуникации: ЛЭП 0,4 кВ, ЛЭП 110 кВ, ЛЭП 10 кВ, ЛЭП 6 кВ, кабели связи, электрический кабель, газопровод высокого давления диаметром 57 мм, представленные в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п
Наименование линии, ведомственная принадлежность и пункты, соединяемые линией
Место пересечения или сближения
Угол пересечения
Владелец
Протяжение переустраиваемого участка, м
Число проводов воздушной линии, шт.
Напряжение для электролинии, кВ. Рабочее давление в трубопроводах, атм.
Материал, тип и профиль опор
Отметка поверхности земли/отметка нижнего провода ВЛ
км
ПК +
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Ось основная
ЛЭП
1
ЛЭП

0+09
90
ОАО "МРСК Центра"
Переход

0,4


2
ЛЭП

1+22
48
ОАО "МРСК Центра"
Переход

10
ж/б
134,38/ 142,98
3
ЛЭП

1+58
54
ОАО "МРСК Центра"
Переход

110
ж/б
134,37/ 147,19

1+68
54
ОАО "МРСК Центра"
Переход

110
ж/б
134,42/ 146,82
4
ЛЭП

6+03
83
ОАО "МРСК Центра"
Переход

0,4
ж/б
140,64/ 149,18

6+09
83
ОАО "МРСК Центра"
Переход

0,4
ж/б
140,66/ 150,34
5
ЛЭП

6+34
82
ОАО "МРСК Центра"
Переход

10
ж/б
141,10/ 149,94
Кабельные линии связи
1
Кабель связи

0+75
48
РУС ОАО "Ростелеком"
Переход




Съезд № 1
ЛЭП
1
ЛЭП

1+26
84
ОАО "МРСК Центра"
Переход

0,4
ж/б

Кабельные линии связи
1
Кабель связи

1+09
90
РУС ОАО "Ростелеком"
Переход




Газопровод
1
Газопровод

1+01
69
Белгородоблгаз, Старооскольская РЭГС
Переход

в/д
сталь

Съезд № 1а
ЛЭП
1
ЛЭП

0+46
45
ОАО "МРСК Центра"
Переход
1
0,4
ж/б

2
ЛЭП

0+85
45
ОАО "МРСК Центра"
Переход
1
0,4
ж/б

Съезд № 1б
Кабельные линии связи
1
Кабель связи

0+03
55
РУС ОАО "Ростелеком"
Переход




Съезд № 2
ЛЭП
1
ЛЭП

0+29
90
ОАО "МРСК Центра"
Переход

0,4
ж/б

2
ЛЭП

0+34
45
ОАО "МРСК Центра"
Переход
1
0,4
ж/б
134,63/ 141,42
Кабельные линии связи
1
Кабель связи

0+47
73
РУС ОАО "Ростелеком"
Переход




Съезд № 2а
ЛЭП
1
ЛЭП

0+75
45
ОАО "МРСК Центра"
Переход
1
0,4
ж/б
131,43 137,36
Кабельные линии связи
1
Кабель связи

0+34
90
РУС ОАО "Ростелеком"
Переход




Съезд № 2б
Кабельные линии связи
1
Кабель связи

0+45
45
РУС ОАО "Ростелеком"
Переход




Съезд № 3
ЛЭП
1
ЛЭП

3+55
60
ОАО "МРСК Центра"
Переход
1
0,4
ж/б
146,53/ 152,54
Кабельные линии связи
1
Кабель связи

3+10
45
ЗАО "СМУ-5"
Переход




Теплотрасса
1
Теплотрасса

5+45
90
ОАО "Теплоэнерго"
Переход


сталь

2
Теплотрасса

5+47
90
ОАО "Теплоэнерго"
Переход


сталь

Съезд № 4
Теплотрасса
1
Теплотрасса

5+65
90
ОАО "Теплоэнерго"
Переход


сталь

2
Теплотрасса

5+67
90
ОАО "Теплоэнерго"
Переход


сталь


Транспортно-эксплуатационное состояние покрытия, съездов, обустройства автомобильной дороги в целом неудовлетворительное и требует реконструкции.
Величина углов назначена от 0°37'59,5" до 11°41'32".
Минимальный радиус - 895 м.
Максимальный радиус - 2100 м.
Длина прямых - 479,890 м.
Длина кривых - 666,714 м.
Общее направление - юго-восточное.
Поперечный профиль не изменяется на всем протяжении участка реконструкции автомобильной дороги. Вертикальная планировка представлена в виде продольного профиля основной дороги и съездов.
По запросу филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Белгородской области получены кадастровые выписки о земельных участках, поставленных на государственный кадастровый учет.
Земельные участки, затрагиваемые для постоянного использования и на период строительства, расположены в кадастровых кварталах 31:06:0109001, 31:06:0109002, 31:06:0110002, 31:06:0110003, 31:06:0110004, 31:06:0111001, 31:05:0209005 и представлены землями категории "земли населенных пунктов".

3. Основные технические параметры

Документация на реконструкцию разработана в соответствии с требованием СНиП 2.05.02-85*, 2.07.01-89*, "Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" 2002 г. и других нормативных документов.
В соответствии с заданием и вышеуказанными документами данная автомобильная дорога запроектирована по нормам магистральной дороги регулируемого движения.
В проекте приняты технические нормативы, представленные в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п
Наименование
Единица измерения
Показатели
Согласно СНиП
Принятые в проекте
1
2
3
4
5
1
Категория дороги

Магистральная
улица регулируемого движения
Магистральная
улица регулируемого движения
2
Расчетная скорость движения
км/ч
80
80
3
Ширина полосы движения
м
3,5
3,5
4
Ширина проезжей части
м
14,0
14,0
5
Ширина разделительной полосы
м
3,3
3,3
6
Ширина укрепительной полосы обочин
м
0,5
0,5
7
Ширина укрепленной полосы на разделительной полосе
м
0,5
0,5
8
Тип дорожной одежды
-
Капитальный
Капитальный
9
Число полос движения
шт.
4
4
10
Наименьший радиус кривых в плане
м
400
400
11
Наибольший продольный уклон

50
50
12
Наименьший радиус вертикальных кривых:



- выпуклых
м
5 000
5 000
- вогнутых
м
2 000
2 000
13
Поперечный уклон проезжей части

20
20
14
Расчетное расстояние видимости:



- для остановки
м
150
150
- встречного автомобиля
м
250
250
15
Расчетные нагрузки:



- для автомобильной дороги
АК-11,5
АК-11,5
- для мостовых сооружений и труб
АК-14, НК-14
АК-14, НК-14

4. Определение фактических землепользователей, видов
использования земельных участков, площади, необходимой
для строительства автомобильной дороги

Автомобильная дорога на проектируемом участке расположена в Белгородской области и проходит по территории Старооскольского городского округа.
Настоящим проектом планировки предусмотрен отвод земель как в постоянное, так и во временное пользование.
Отвод земель в постоянное пользование предназначен для размещения земляного полотна дороги, водоотводных сооружений, пересечений и примыканий, автобусных остановок.
Схемы полосы отвода разработаны на основании СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги", типового проекта 503-0-48.87 "Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования", Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов.
Выбор земельных участков под реконструкцию автомобильной дороги составлен на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных, санитарно-эпидемиологических и иных условий использования данной территории и согласован с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков.
Необходимая ширина полосы постоянного и временного отвода подсчитана в соответствии с принятыми поперечными профилями земляного полотна.
Общая площадь постоянного отвода составляет 7,1074 га.
Проектом предусмотрен временный отвод земель за пределами полосы постоянного отвода для устройства площадок и временных проездов для складирования строительных конструкций, для переустройства инженерных коммуникаций, для хранения плодородного слоя почвы, снимаемого под насыпями и над выемками. Толщины снятия плодородного слоя взяты в соответствии с техническими условиями землеустроительного предприятия ООО "Белгородземпроект".
Проектной документацией предусматривается рекультивация временно занимаемых земель 2,38 га и возврат временно занимаемых земель землепользователям в состоянии, пригодном для использования в сельском хозяйстве. После окончания основных строительных работ часть временной полосы отвода используется под посадку деревьев и кустарников, предусмотренную проектом ландшафтного благоустройства прилегающей к автомобильной дороге территории, и приобретает статус постоянной полосы отвода.
Данные по землепользователям и испрашиваемые площади земельных участков, необходимых для реконструкции проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа, представлены в таблице 5.

Таблица 5

Сводная таблица показателей

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Количество
Всего
в том числе:
Для постоянного использования
На период строительства
1
2
3
4
5
6
1.
Количество затрагиваемых:




- собственников
кол-во
2
1
1
- землепользователей
кол-во
4
2
2

Итого:
кол-во
6
3
3
2.
Протяженность трассы
км
1,6
1,6
1,6
3.
Занимаемая площадь, всего по строительству автодороги
м2
74434
71074
3360
в том числе
по категориям земель:




- земли населенных пунктов
м2
74434
71074
3360
в том числе
по землепользованию:




- государственная собственность
м2
74434
71074
3360
в том числе:




- город Старый Оскол
м2
71292
68370
2922
- село Каплино
м2
3142
2704
438
в том числе по видам дополнительно занимаемых угодий:




- под дорогами и прогонами (существующая дорога)
м2
74434
71074
3360

Все решения, принятые в настоящем проекте планировки, ориентированы на минимальное занятие земель в постоянное пользование.

5. Обоснование проекта планировки

Проект планировки территории для размещения объекта "Проектная документация на реконструкцию проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа" разработан ООО "Белдорпроект" в соответствии с контрактом от 7 июня 2013 года № 166/рек.
Основанием для разработки документации являются:
- Программа совершенствования и развития транспортной инфраструктуры Белгородской области на период 2011 - 2017 годов;
- схема организации улично-дорожной сети (город Старый Оскол);
- схема архитектурно-планировочного решения земельных участков (город Старый Оскол).
Схема организации улично-дорожной сети, схема архитектурно-планировочного решения земельных участков, а также другая градостроительная документация Федосеевской сельской территории отсутствуют.
При разработке проекта планировки и межевания территории для реконструкции проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа учтены требования, указания и рекомендации следующих нормативных и руководящих документов:
1. Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Земельного кодекса Российской Федерации.
3. СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации".
4. СП 42.13330.2011. "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
5. СП 30-101-98 "Методические указания по расчету нормативных размеров земельных участков в кондоминиумах".
6. СанПиН 2.1.4.111002 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения".
7. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
8. СанПиН № 2971-84. Санитарные нормы и правила защиты населения от воздействия электромагнитного поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи (ВЛ) переменного тока промышленной частоты.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 года № 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса".
10. Приказ Федеральной дорожной службы России от 13 июля 1999 года № 237 "Порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых из федерального дорожного фонда".
11. Федеральный закон от 20 марта 2011 года № 41-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования".

6. Анализ территории проектирования на предмет
сформированных земельных участков, прошедших
государственный кадастровый учет

В административном отношении проектируемый участок расположен в Старооскольском городском округе Белгородской области.
Начало трассы ПК 0 + 00 находится на границе транспортной развязки у поста ДПС в селе Каплино. Конец участка по левой проезжей части принят на ПК 17з + 11,83, по правой проезжей части - на ПК 16ж + 92,26 у швейной фабрики "Белтекс" в городе Старый Оскол. Расположение участка реконструкции представлено в приложении № 6 (не приводится) к настоящему проекту.
Участок проектируемой дороги с ПК 5 + 93 - ПК 14з + 40 проходит параллельно красной линии кварталов.
Автодорога проходит по существующему направлению по нормативам магистральной улицы регулируемого движения на протяжении 1,87 км (включая транспортные развязки).
Расположение земельных участков до разработки проекта показано на плане использования территории в период подготовки проекта планировки территории (приложения № 3, 4, 5 - не приводятся).
Целью выполнения работ по реконструкции автодороги является увеличение ее пропускной способности, обеспечение безопасных и комфортных условий движения автомобилей на данном участке автодороги.
Исходя из перспективной интенсивности движения, приведенной к легковому автомобилю в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89* п. 1.1 СНиП 2.05.02-85*, задания на разработку проектной документации, выданного управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области, реконструкция проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа запроектирована по нормам магистральной улицы регулируемого движения.
С достаточной степенью точности можно предположить, что общий объем перевозок по проектируемой дороге, определенный в результате экономических изысканий, составил в отчетном 2013 году 622 тыс. тонн. Перевозимыми грузами являются строительные материалы, оборудование и производимая продукция предприятий промышленной зоны, сельскохозяйственные и снабженческие грузы.
Объемы перевозок грузов по проектируемой дороге на перспективу в 2033 году - 1225 тыс. тонн.
Существующая интенсивность движения определена по данным контрольного учета движения, проведенного в июле 2013 года. Среднегодовая суточная интенсивность движения подсчитана по данным замеров в соответствии с ВСН 42-87 "Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования для автомобильных дорог" и составила 2741 авт./сут.
Среднегодовые темпы роста интенсивности по всем видам транспорта прогнозируются 3 процента.
Интенсивность движения пассажирского автотранспорта на перспективные годы определена на основе анализа существующего движения, планируемого роста автопарка, роста численности населения в районе тяготения и его подвижности.
Исходя из значения автодороги, размеров движения на перспективу, в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89* реконструкция автодороги будет осуществляться по нормам магистральной улицы регулируемого движения.
Состояние земляного полотна дороги удовлетворительное, откосы задернованы, размывов нет.
В целом существующая дорога поддерживается службами эксплуатации в удовлетворительном состоянии.
Все съезды с существующей дороги выполнены в одном уровне, местоположение их показано на плане использования территории в период подготовки проекта планировки территории от транспортной развязки до ПК 0 + 00 (приложение № 3), плане использования территории в период подготовки проекта планировки территории ПК 0 + 00 - ПК 8 + 00 (приложение № 4), плане использования территории в период подготовки проекта планировки территории ПК 8 + 00 - ПК 17з + 12 (приложение № 5), плане зон с особыми условиями использования территории ПК 0 + 00 - ПК 6+00 (приложение № 6), плане зон с особыми условиями использования территории ПК 6 + 00 - ПК 17з + 12 (приложение № 7 - не приводится).
Также имеются 2 транспортные развязки:
- транспортная развязка с автодорогой "Короча - Губкин - Горшечное" в селе Каплино у поста ДПС (состояние покрытия удовлетворительное);
- транспортная развязка в районе швейной фабрики "Белтекс" (состояние покрытия и обустройства удовлетворительное).
Существующая дорога обустроена дорожными знаками и разметкой, ограждением барьерного типа.
В существующих условиях видимость поверхности дороги в пределах нормативных значений.

7. Земли особо охраняемых территорий

В соответствии с геологическим заключением Департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу от 6 ноября 2013 года № 183 в проектных границах зоны залегания полезных ископаемых отсутствуют.
В соответствии с заключением о результатах археологического обследования земельного участка, предназначенного для реконструкции проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа, от 28 ноября 2013 года № 1666 памятники археологии на данной территории отсутствуют.





Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 22 июня 2015 года № 242-пп

ПРОЕКТ
МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОСПЕКТА ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ
УГАРОВА В ГОРОДЕ СТАРЫЙ ОСКОЛ НА УЧАСТКЕ ОТ ПОСТА ДПС
В СЕЛЕ КАПЛИНО ДО ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ "БЕЛТЕКС"
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие сведения

Проектная документация на реконструкцию проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа разработана ООО "Белдорпроект" в соответствии с заключенным государственным контрактом от 7 июня 2013 года № 166/рек.
При разработке проекта планировки и проекта межевания территории реконструкции проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа учтены требования, указания и рекомендации следующих нормативных правовых документов:
- Земельного кодекса Российской Федерации;
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 20 марта 2011 года № 41-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования";
- Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 года № 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса".

2. Анализ территории проектирования на предмет
сформированных земельных участков, прошедших
государственный кадастровый учет

В административном отношении проектируемый участок расположен в Старооскольском городском округе Белгородской области.
Целью выполнения работ по реконструкции автодороги является увеличение ее пропускной способности, обеспечение безопасных и комфортных условий движения автомобилей на данном участке автодороги.
Начало трассы ПК 0 + 00 находится на границе транспортной развязки у поста ДПС в селе Каплино. Конец участка по левой проезжей части принят на ПК 17з + 11,83, по правой проезжей части - на ПК 16ж + 92,26 у швейной фабрики "Белтекс" в городе Старый Оскол.
Автодорога проходит по существующему направлению по нормативам магистральной улицы регулируемого движения на протяжении 1,87 км (включая транспортные развязки).
Величина углов назначена от 0°37'59,5" до 11°41'32".
Минимальный радиус - 895 м.
Максимальный радиус - 2100 м.
Длина прямых - 479,890 м.
Длина кривых - 666,714 м.
Общее направление - юго-восточное.
Данный участок с ПК 0б + 00 - ПК 0б + 38 и с ПК 1а + 14 по ПК 1 + 37 проходит в кадастровом квартале 31:05:0209005 и принадлежит селу Каплино. Далее дорога полностью проходит по собственности города Старый Оскол в следующих кадастровых кварталах: 31:06:0109001, 31:06:0109002, 31:06:0110002, 31:06:0110003, 31:06:0110004, 31:06:0111001. Более подробная информация о выборе земельного участка представлена в акте и схеме расположения земельных участков.
По запросу филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Белгородской области получены кадастровые выписки о земельных участках, поставленных на государственный кадастровый учет.

3. Определение фактических землепользователей,
видов использования земельных участков, площади,
необходимой для строительства автодороги

Настоящим проектом при реконструкции автомобильной дороги предусматривается занятие земель как в постоянное, так и во временное пользование.
В постоянное пользование оформляются земли, составляющие полосу отвода автодороги. Полоса отвода - это земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса.
Выбор земельных участков под реконструкцию автомобильной дороги выполнен на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных, санитарно-эпидемиологических и иных условий использования данной территории, оформлен в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, актом выбора и согласован с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков.
Необходимая ширина полосы постоянного и временного отвода рассчитана в соответствии с принятыми поперечными профилями земляного полотна, схемами отвода.
Участок с ПК 0б + 00 до ПК 0б + 40 и с ПК 1а + 40 - ПК1 + 40 с левой стороны проектируемого проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа - земли села Каплино.
От ПК 1 + 40 и до конца трассы (включая транспортную развязку) проектируемый участок проходит по землям государственной собственности города Старый Оскол. Трасса реконструируемой автодороги проходит с максимальным использованием существующей автодороги.
Общая площадь постоянного отвода автодороги после ее реконструкции составит 7,1074 га.
Проектом предусмотрен временный отвод земель за пределами полосы постоянного отвода на период проведения работ по реконструкции для устройства площадок и временных проездов, для складирования строительных конструкций и материалов, для переустройства инженерных коммуникаций, для хранения плодородного слоя почвы, снимаемого под насыпями и над выемками. Толщины снятия плодородного слоя взяты в соответствии с техническими условиями, представленными землеустроительной организацией ООО "БелгородЗемпроект".
Общая площадь временного отвода составляет 0,3360 га, в том числе земли населенных пунктов - 0,3360 га.
Проектной документацией предусматривается последующая рекультивация временно занимаемых земель - 2,38 га и возврат временно занимаемых земель землепользователям в состоянии, пригодном для их дальнейшего использования по целевому назначению.
Данные по землепользователям и испрашиваемые площади земельных участков, необходимых для реконструкции проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа, представлены в таблице № 1.
Следует отметить, что все решения, принятые в настоящем проекте межевания, ориентированы на минимальное занятие земель в постоянное пользование.

4. Земли особо охраняемых территорий

В соответствии с геологическим заключением Департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу от 6 ноября 2013 года № 183 в проектных границах зоны залегания полезных ископаемых отсутствуют.
В соответствии с заключением о результатах археологического обследования земельного участка, предназначенного для реконструкции проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной фабрики "Белтекс" Старооскольского городского округа, от 28 ноября 2013 года № 1666 памятники археологии на данной территории отсутствуют.

Таблица № 1

Перечень земельных участков, затрагиваемых при реконструкции
проспекта имени Алексея Угарова в городе Старый Оскол на
участке от поста ДПС в селе Каплино до швейной
фабрики "Белтекс" Старооскольского городского
округа Белгородской области

Наименование землепользователя земельного участка
Вид права
Кадастровый номер, кадастровый квартал
Адрес земельного участка
Категория, разрешенное использование (назначение)
Испрашиваемая площадь в постоянное пользование, га
1
2
3
4
5
6
Город Старый Оскол
Государственная собственность
31:06:0109001 31:06:0109002 31:06:0110002 31:06:0110003 31:06:0110004 31:06:0111001
Белгородская область, Старооскольский городской округ
Земли населенных пунктов
6,8370
Село Каплино
Государственная собственность
31:05:0209005
Белгородская область, Старооскольский городской округ
Земли населенных пунктов
0,2704


------------------------------------------------------------------