Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской обл. от 27.03.2015 N 647-па "О внесении изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 14.10.2013 N 2477-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 647-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 14.10.2013 № 2477-ПА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Губкинского городского округа, решениями двадцать четвертой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа второго созыва от 29 декабря 2014 года № 1 "О внесении изменений в Бюджет Губкинского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и № 2 "Об утверждении Бюджета Губкинского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" постановляю:

1. Внести изменение в постановление администрации Губкинского городского округа от 14 октября 2013 года № 2477-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановлений администрации Губкинского городского округа от 30 апреля 2014 года № 910-па, от 22 августа 2014 года № 1906-па, от 13 октября 2014 года № 2287-па):
- изложить муниципальную программу, утвержденную вышеуказанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котенева А.М.

Глава администрации
А.КРЕТОВ





Приложение
к постановлению
администрации Губкинского
городского округа
от 27 марта 2015 г. № 647-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГУБКИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог
общего пользования местного значения Губкинского
городского округа на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы: "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа)
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Губкинского городского округа (в лице комитета градостроительной политики и жилищно-коммунальной сферы)
2.
Соисполнители муниципальной программы
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения;
МКУ "Управление капитального строительства"
3.
Участники муниципальной программы
Территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
4.
Подпрограммы муниципальной программы
1. Подпрограмма "Строительство (реконструкция) подъездных дорог с твердым покрытием к населенным пунктам Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы".
2. Подпрограмма "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы".
3. Подпрограмма "Содержание улично-дорожной сети Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы".
4. Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы"
5.
Цель муниципальной программы
Создание условий для устойчивого функционирования дорожной сети Губкинского городского округа в соответствии с социально-экономическими потребностями населения
6.
Задачи муниципальной программы
1. Развитие сети автомобильных дорог в соответствии с темпами экономического развития городского округа.
2. Сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
3. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений.
4. Улучшение эстетического облика, внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов
7.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы
8.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Губкинского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемый из других источников
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования составит 815887,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 89712,9 тыс. рублей;
2015 год - 99739,4 тыс. рублей;
2016 год - 172525,0 тыс. рублей;
2017 год - 147705,5 тыс. рублей;
2018 год - 116218,5 тыс. рублей;
2019 год - 96331,7 тыс. рублей;
2020 год - 93654,5 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Губкинского городского округа составит 554202,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 89712,9 тыс. рублей;
2015 год - 82139,0 тыс. рублей;,
2016 год - 75223,0 тыс. рублей;
2017 год - 72018,0 тыс. рублей;
2018 год - 78370,0 тыс. рублей;
2019 год - 78370,0 тыс. рублей;
2020 год - 78370,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств иных источников финансирования составит 261684,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0;
2015 год - 17600,4 тыс. рублей;
2016 год - 97302,0 тыс. рублей;
2017 год - 75687,5 тыс. рублей;
2018 год - 37848,5 тыс. рублей;
2019 год - 17961,7 тыс. рублей;
2020 год - 15284,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год
9.
Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы
1. Протяженность построенных (реконструированных) подъездных дорог к сельским населенным пунктам, км.
2. Протяженность капитально отремонтированных дорог по населенным пунктам, км.
3. Доля площади убираемой территории в общей площади, подлежащей уборке, %.
4. Доля механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети, %.
5. Количество капитально отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед.
10.
Конечные результаты реализации муниципальной программы
К 2020 году планируется:
1. Увеличение протяженности построенных (реконструированных) подъездных дорог к сельским населенным пунктам на 21,2 км.
2. Увеличение протяженности капитально отремонтированных дорог по населенным пунктам на 39,6 км.
3. Увеличение доли площади убираемой территории в общей площади, подлежащей уборке, на конец 2020 года до 90%.
4. Увеличение доли механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети на конец 2020 года до 74%.
5. Увеличение количества капитально отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 30 ед.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе формулировки основных проблем в
указанной сфере и прогноз ее развития

Губкинский городской округ является динамично развивающимся округом. Он становится все более привлекательным для инвесторов, для реализации производственных, градостроительных, культурно-оздоровительных, спортивных, научных, образовательных проектов, которые способствуют формированию имиджа и перспектив развития Губкинского городского округа.
Однако существуют факторы, сдерживающие превращение городского округа в многофункциональный, комфортный, эстетически привлекательный округ. Одним из них является отсутствие подъездных дорог до населенных пунктов и благоустройства некоторых дворовых территорий.
Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием к 10 населенным пунктам городского округа, в которых проживает порядка 120 человек, жители не имеют круглогодичной связи с городом. Ограниченность транспортной доступности сельских населенных пунктов приводит к отсутствию возможности предоставления необходимых социальных услуг, квалифицированной медицинской помощи населению.
Изношенность и недостаточная прочность дорожного покрытия способствуют повышению уровня аварийности на дорогах. Из-за возросшей интенсивности и значительного увеличения нагрузок на дорожное покрытие возникла необходимость капитального ремонта дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети.
Санитарное содержание улично-дорожной сети (дорог, улиц, площадей и других мест общего пользования) в чистоте и в состоянии, отвечающем требованиям бесперебойного и безаварийного движения автотранспорта, также является одной из важнейших задач благоустройства Губкинского городского округа.
Мониторинг состояния внутри квартальных территорий показал, что вследствие целого ряда причин, таких как естественное старение твердых дорожных покрытий, малых архитектурных форм и зеленых насаждений, некачественное восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ на инженерных сетях, существующее состояние благоустройства не соответствует современным строительным нормам и правилам. Твердые покрытия нуждаются в восстановлении, число существующих малых архитектурных форм не отвечает потребностям населения. В связи с ростом числа автомобилей возникла необходимость в устройстве новых и восстановлении существующих внутриквартальных проездов и парковок автотранспорта.
Мероприятия настоящей муниципальной программы позволят осуществить приведение территории Губкинского городского округа в состояние, пригодное для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения городского округа. Улучшение благоустройства территории городского округа будет способствовать экологической безопасности здоровья человека, повышению качественного уровня жизни населения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и показатели
достижения целей и решения задач, описание основных конечных
результатов муниципальной программы, сроков и этапов
реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в Стратегии социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года. Муниципальная программа соответствует 3-му стратегическому направлению Стратегии "Обеспечение комфортной и безопасной среды обитания населения Губкинского городского округа". Одной из стратегических задач является комплексное благоустройство населенных пунктов и развитие общественного транспорта.
Таким образом, исходя из обозначенной стратегической задачи целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого функционирования дорожной сети Губкинского городского округа в соответствии с социально-экономическими потребностями населения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Развитие сети автомобильных дорог в соответствии с темпами экономического развития городского округа.
2. Сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
3. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений.
4. Улучшение эстетического облика, внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов.
Муниципальная программа рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 2020 году:
1. Протяженность построенных (реконструированных) подъездных дорог к сельским населенным пунктам увеличится на 21,2 км.
2. Протяженность капитально отремонтированных дорог по населенным пунктам увеличится на 39,6 км.
3. Доля площади убираемой территории в общей площади, подлежащей уборке, на конец 2020 года увеличится до 90%.
4. Доля механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети на конец 2020 года увеличится до 74%.
5. Количество капитально отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов увеличится на 30 ед.
Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.

3. Перечень нормативных правовых актов органов
местного самоуправления Губкинского городского
округа, принятие или изменение которых необходимо
для реализации муниципальной программы

Перечень правовых актов органов местного самоуправления Губкинского городского округа, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы, не предусмотрен.

4. Обоснование выделения подпрограмм

Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач муниципальной программы, и включает в себя четыре подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач в сфере совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа.
В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Строительство подъездных дорог с твердым покрытием к населенным пунктам Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы".
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий по реконструкции, строительству дорог до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования, строительству искусственных сооружений на них.
2. Подпрограмма "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы".
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог по сельским населенным пунктам городского округа и в г. Губкине.
3. Подпрограмма "Содержание улично-дорожной сети Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы".
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий по санитарному содержанию территории; организации круглосуточного дежурства с целью предотвращения аварийных ситуаций и своевременной очистке автодорог в зимнее время; организации обработки дорожных покрытий автодорог противогололедными материалами.
4. Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы".
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий по организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройству детских спортивно-игровых, хозяйственных площадок, упорядочению и расширению мест парковки индивидуального транспорта, обустройству мест сбора и временного хранения бытовых отходов, реконструкции озеленения.
Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования составит 815887,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 89712,9 тыс. рублей;
2015 год - 99739,4 тыс. рублей;
2016 год - 172525,0 тыс. рублей;
2017 год - 147705,5 тыс. рублей;
2018 год - 116218,5 тыс. рублей;
2019 год - 96331,7 тыс. рублей;
2020 год - 93654,5 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Губкинского городского округа составит 554202,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 89712,9 тыс. рублей;
2015 год - 82139,0 тыс. рублей;
2016 год - 75223,0 тыс. рублей;
2017 год - 72018,0 тыс. рублей;
2018 год - 78370,0 тыс. рублей;
2019 год - 78370,0 тыс. рублей;
2020 год - 78370,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств иных источников финансирования составит 261684,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0;
2015 год - 17600,4 тыс. рублей;
2016 год - 97302,0 тыс. рублей;
2017 год - 75687,5 тыс. рублей;
2018 год - 37848,5 тыс. рублей;
2019 год - 17961,7 тыс. рублей;
2020 год - 15284,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий муниципальной программы и невыполнению результатов муниципальной программы. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Правовые риски связаны с изменениями законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для реализации муниципальной программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Информационные риски вызваны отсутствием или недостаточностью исходной прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. С целью управления информационными рисками будет проводиться работа, направленная на:
- выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных социально-экономических и финансовых показателей;
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей.
Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и ее подпрограмм;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Подпрограмма
"Строительство (реконструкция) подъездных дорог с твердым
покрытием к населенным пунктам Губкинского
городского округа на 2014 - 2020 годы"

Паспорт подпрограммы

№ п/п
Наименование подпрограммы: "Строительство (реконструкция) подъездных дорог с твердым покрытием к населенным пунктам Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 1)
1.
Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы 1
МКУ "Управление капитального строительства"
2.
Участники подпрограммы 1
Территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
3.
Цель подпрограммы 1
Развитие сети автомобильных дорог в соответствии с темпами экономического развития городского округа
4.
Задача подпрограммы 1
Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Подпрограмма 1 рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы
6.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета Губкинского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемый из других источников
Общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств иных источников финансирования составит 71895,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0;
2015 год - 0;
2016 год - 35837,5 тыс. рублей;
2017 год - 14083,0 тыс. рублей;
2018 год - 12254,0 тыс. рублей;
2019 год - 5256,0 тыс. рублей;
2020 год - 4465,0 тыс. рублей
7.
Показатели конечных результатов реализации подпрограммы 1
Протяженность построенных (реконструированных) подъездных дорог к сельским населенным пунктам, км
8.
Конечные результаты подпрограммы 1
К 2020 году планируется увеличение протяженности построенных (реконструированных) подъездных дорог к сельским населенным пунктам на 21,2 км

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Эффективное функционирование и устойчивое развитие сети автомобильных дорог являются необходимыми условиями экономического роста, улучшения качества жизни населения, выравнивания уровня социально-экономического развития каждого населенного пункта Губкинского городского округа.
К наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства городского округа можно отнести ограниченность транспортной доступности сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с дорогами общего пользования по дорогам с твердым покрытием. В настоящее время в городском округе отсутствуют подъездные дороги из асфальтобетона к 10 населенным пунктам.
Строительство дорог с твердым покрытием на территории городского округа велось в рамках областных долгосрочных программ. За период 2008 - 2012 годов на территории Губкинского городского округа выполнено строительство дорог с твердым покрытием протяженностью 209 км, из них 56 км - подъезды к сельским населенным пунктам.
Тем не менее с учетом выполнения мероприятий областных долгосрочных программ дорожных работ и проведенной инвентаризации протяженность грунтовых дорог к сельским населенным пунктам составляет 21,2 км. Строительство дорог значительно улучшит качество жизни населения сел и хуторов городского округа.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Целью подпрограммы 1 является развитие сети автомобильных дорог Губкинского городского округа в соответствии с темпами экономического развития городского округа.
Для достижения указанной цели предлагается сконцентрировать финансовые и организационные усилия на реализации мероприятий по обеспечению круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов Губкинского городского округа.
Подпрограмма 1 рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и
краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1

Подпрограмма 1 предусматривает осуществление мероприятий по строительству (реконструкции) подъездных дорог, безопасности дорожного движения на территории Губкинского городского округа.
В рамках решения задачи "Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов" планируется реализовать основное мероприятие "Строительство (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования", которое включает в себя строительство (реконструкцию) дорог до сельских населенных пунктов для обеспечения автотранспортной связью населенных пунктов городского округа между собой.
Запланированное мероприятие подпрограммы 1 окажет позитивное влияние на решение социальных проблем, создание безопасных условий движения транспорта и перевозки пассажиров, повышение комфортности проживания жителей городского округа.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1

В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2020 году протяженность построенных (реконструированных) подъездных дорог к сельским населенным пунктам увеличится на 21,2 км.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

Общий объем финансирования за счет средств иных источников финансирования составит 71895,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0;
2015 год - 0;
2016 год - 35837,5 тыс. рублей;
2017 год - 14083,0 тыс. рублей;
2018 год - 12254,0 тыс. рублей;
2019 год - 5256,0 тыс. рублей;
2020 год - 4465,0 тыс. рублей.

Подпрограмма
"Капитальный ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения Губкинского
городского округа на 2014 - 2020 годы"

Паспорт подпрограммы

№ п/п
Наименование подпрограммы: "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 2)
1.
Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы 2
МКУ "Управление капитального строительства"
2.
Участники подпрограммы 2
Территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
3.
Цель подпрограммы 2
Сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок
4.
Задача подпрограммы 2
Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог с целью снижения транспортных издержек
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Подпрограмма 2 рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы
6.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств бюджета Губкинского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемый из других источников
Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств иных источников финансирования составит 118626,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0;
2015 год - 0;
2016 год - 38499,5 тыс. рублей;
2017 год - 34254,5 тыс. рублей;
2018 год - 22347,5 тыс. рублей;
2019 год - 12705,7 тыс. рублей;
2020 год - 10819,5 тыс. рублей
7.
Показатели конечных результатов реализации подпрограммы 2
Протяженность капитально отремонтированных дорог по населенным пунктам, км
8.
Конечные результаты подпрограммы 2
К 2020 году планируется увеличение протяженности капитально отремонтированных дорог по населенным пунктам на 39,6 км

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В последние годы из-за возросшей интенсивности движения и значительного увеличения нагрузок на дорожное полотно происходит образование колейности и разрушение асфальтобетонного покрытия автодорог.
Одной из проблем дорожного хозяйства является неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Несмотря на меры, принимаемые по капитальному ремонту и ремонту автодорог, до настоящего времени на территории городского округа эксплуатируются автодороги с просроченными межремонтными сроками и не соответствующие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются, с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта.
На сегодня потребность в проведении ремонтов автомобильных дорог составляет 39,569 км. Фактически за 2008 - 2012 годы отремонтировано дорог общей протяженностью 161,5 км, в том числе 82,2 км в сельских населенных пунктах и 79,3 км в городской черте городского округа.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Целью подпрограммы 2 является сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.
Для достижения указанной цели необходимо выполнить мероприятия по улучшению транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог с целью снижения транспортных издержек.
Подпрограмма 2 рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 2

Подпрограмма 2 предусматривает осуществление мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В рамках решения задачи "Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог с целью снижения транспортных издержек" планируется реализовать два основных мероприятия.
Основное мероприятие 2.1 "Капитальный ремонт автомобильных дорог по населенным пунктам городского округа" включает в себя капитальный ремонт автомобильных дорог по населенным пунктам городского округа.
Основное мероприятие 2.2 "Капитальный ремонт дорог в г. Губкине" включает в себя капитальный ремонт дорог в г. Губкине.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2.
Перечень показателей подпрограммы 2

В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 протяженность капитально отремонтированных дорог по населенным пунктам к 2020 году увеличится на 39,6 км.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

Общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств иных источников финансирования составит 118626,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0;
2015 год - 0;
2016 год - 38499,5 тыс. рублей;
2017 год - 34254,5 тыс. рублей;
2018 год - 22347,5 тыс. рублей;
2019 год - 12705,7 тыс. рублей;
2020 год - 10819,5 тыс. рублей.

Подпрограмма
"Содержание улично-дорожной сети Губкинского
городского округа на 2014 - 2020 годы"

Паспорт подпрограммы

№ п/п
Наименование подпрограммы: "Содержание улично-дорожной сети Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 3)
1.
Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы 3
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения
2.
Участники подпрограммы 3
МКУ "Управление капитального строительства", территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
3.
Цель подпрограммы 3
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений
4.
Задача подпрограммы 3
Проведение мероприятий по предупреждению преждевременного износа и разрушения дорожного покрытия и обеспечению нормальных условий их эксплуатации
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 3
Подпрограмма 3 рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы
6.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 за счет средств бюджета Губкинского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемый из других источников
Общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств бюджета Губкинского городского округа составит 434618,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 58373,4 тыс. рублей;
2015 год - 64698,0 тыс. рублей;
2016 год - 64698,0 тыс. рублей;
2017 год - 64698,0 тыс. рублей;
2018 год - 60717,0 тыс. рублей;
2019 год - 60717,0 тыс. рублей;
2020 год - 60717,0 тыс. рублей
7.
Показатели конечных результатов реализации подпрограммы 3
Доля площади убираемой территории в общей площади, подлежащей уборке, %;
доля механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети, %
8.
Конечные результаты реализации подпрограммы 3
Увеличение доли площади убираемой территории в общей площади, подлежащей уборке, на конец 2020 года до 90%;
увеличение доли механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети на конец 2020 года до 74%

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Одной из важнейших задач благоустройства Губкинского городского округа является санитарное содержание улично-дорожной сети (дорог, улиц, площадей и других мест общего пользования) в чистоте и в состоянии, отвечающем требованиям бесперебойного и безаварийного движения автотранспорта.
Работы по содержанию улично-дорожной сети Губкинского городского округа важно проводить как в летний период, так и в зимний.
В летний период источником загрязнения проезжей части дорог являются пыль и мусор, приносимые ветром, а также грязь, заносимая колесами автомобилей. Наносы песка, пыли, грунта действуют на покрытие при движении транспорта как абразивный материал и способствуют преждевременному их износу. Прикатанный колесами грунт создает неровности на покрытиях и снижает коэффициент службы. Наносы глины и ила на покрытиях при увлажнении снижают коэффициент сцепления, что сказывается на безопасности дорожного движения.
Поэтому очень важно своевременно выполнять работы по удалению загрязнений, скапливающихся на покрытии дорог и приводящих к запыленности воздуха и ухудшению эстетичного вида городского округа.
Основными операциями по летней уборке улично-дорожной сети являются:
- подметание проезжей части дорожно-уборочными машинами;
- уборка подметально-уборочными машинами с вакуумной подборкой мусора;
- очистка проезжей части по лотку, вручную - от случайного мусора;
- подметание перекрестков, тротуаров, остановок и заездных карманов;
- мойка проезжей части дорог, тротуаров дорожно-уборочными машинами;
- вывоз грязи и случайного мусора с механизированной и ручной погрузкой.
В зимний период необходимо обеспечивать такое состояние дорог, которое в максимально возможной степени удовлетворяет требованиям непрерывного, удобного и безопасного движения автотранспорта с расчетной скоростью по дорогам городского округа.
Большое значение имеет своевременность очистки дорог от снега и льда. При несвоевременной уборке выпавший снег под воздействием колес автомобилей уплотняется и на покрытии образуются снежные колеи и снежно-ледяной накат, что значительно ухудшает условия движения транспортных средств и увеличивает возможность возникновения ДТП.
При зимней уборке улично-дорожной сети необходимо обеспечить следующие виды работ:
- расчистка проезжей части от выпадающего снега и предотвращение образования уплотненной корки;
- удаление с покрытий снежно-ледяных накатов и уплотненного снега;
- удаление снежных валов, образовавшихся в результате расчистки проезжей части;
- борьба со скользкостью на проезжей части при гололеде, в рамках которой производится посыпка дорог, улиц и других мест общего пользования пескосоляной смесью.
Работы по устранению гололеда и скользкости имеют первостепенное значение при создании условий безопасного движения транспортных средств и пешеходов.
Работы по зимней уборке улично-дорожной сети округа необходимо выполнять своевременно и качественно. В противном случае ликвидация снежно-ледяного слоя, остающегося после удаления вала снега в результате несоблюдения сроков удаления снежных валов, требует выполнения дополнительных уборочных операций (скалывание, зачистка лотков, скучивание и вывоз), отличающихся большой трудоемкостью. Своевременное выполнение указанных работ позволяет поддерживать нормальное эксплуатационное состояние дорог без резкого снижения скоростей движения транспорта.
Развитие сети дорог с усовершенствованными покрытиями, увеличение интенсивности транспортного движения, быстрый рост жилищного строительства, повышение уровня жизни населения Губкинского городского округа требуют повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию территории городского округа и своевременной санитарной уборке дорог и улиц.
Применение программно-целевого подхода к планированию расходов по содержанию территории городского округа и своевременной санитарной уборке дорог и улиц позволит достичь высокой эффективности и значимых результатов.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 3

Основной целью подпрограммы 3 является улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог и сооружений.
Задачей подпрограммы 3 является проведение мероприятий по предупреждению преждевременного износа и разрушения дорожного покрытия и обеспечению нормальных условий их эксплуатации.
Подпрограмма 3 рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы. Все мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации подпрограммы 3.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое
описание основных мероприятий подпрограммы 3

Подпрограмма 3 предусматривает осуществление комплекса мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог Губкинского городского округа.
В рамках решения задачи "Проведение мероприятий по предупреждению преждевременного износа и разрушения дорожного покрытия и обеспечению нормальных условий их эксплуатации" планируется реализовать основное мероприятие "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения", которое предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами.
Планы мероприятий подпрограммы 3 подлежат ежегодной корректировке с учетом объема финансирования бюджета Губкинского городского округа.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 3

Увеличение доли площади убираемой территории в общей площади, подлежащей уборке, на конец 2020 года до 90%.
Увеличение доли механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети на конец 2020 года до 74%.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3

Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств бюджета Губкинского городского округа.
Общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств бюджета Губкинского городского округа составит 434618,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 58373,4 тыс. рублей;
2015 год - 64698,0 тыс. рублей;
2016 год - 64698,0 тыс. рублей;
2017 год - 64698,0 тыс. рублей;
2018 год - 60717,0 тыс. рублей;
2019 год - 60717,0 тыс. рублей;
2020 год - 60717,0 тыс. рублей.
В ходе реализации подпрограммы 3 отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом возможностей бюджета Губкинского городского округа.

Подпрограмма
"Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы"

Паспорт подпрограммы

№ п/п
Наименование подпрограммы: "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы" (далее - подпрограмма 4)
1.
Соисполнитель, ответственный за подпрограммы 4
МКУ "Управление капитального строительства"
2.
Участники подпрограммы 4
Отсутствуют
3.
Цель подпрограммы 4
Улучшение эстетического облика, внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов
4.
Задача подпрограммы 4
Доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований
5.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 4
Подпрограмма 4 рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы
6.
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4 за счет средств бюджета Губкинского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемый из других источников
Общий объем финансирования подпрограммы 4 в 2014 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 190746,9 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств бюджета Губкинского городского округа составит 119584,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 31339,5 тыс. рублей;
2015 год - 17441,0 тыс. рублей;
2016 год - 10525,0 тыс. рублей;
2017 год - 7320,0 тыс. рублей;
2018 год - 17653,0 тыс. рублей;
2019 год - 17653,0 тыс. рублей;
2020 год - 17653,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств иных источников финансирования составит 71162,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0;
2015 год - 17600,4 тыс. рублей;
2016 год - 22965,0 тыс. рублей;
2017 год - 27350,0 тыс. рублей;
2018 год - 3247,0 тыс. рублей
7.
Показатели конечных результатов реализации подпрограммы 4
Количество капитально отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед.
8.
Конечные результаты подпрограммы 4
Увеличение количества капитально отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 30 ед.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Дворовые территории являются важнейшей составной частью городской инфраструктуры. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним во многом зависит качество жизни населения. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек с момента массовой застройки территории городского округа многоквартирными жилыми домами.
С 1998 года на территории Губкинского городского округа проводятся работы по комплексному благоустройству улиц и внутридворовых территорий. Большая часть территории города благоустроена, но вместе с тем остались неблагоустроенные внутриквартальные и внутридворовые территории, на которых, в том числе, расположены многоквартирные дома ветхого жилищного фонда.
Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к их дворовым территориям. Анализ сложившейся ситуации выявил следующие основные проблемы:
- высокая степень износа асфальтобетонного покрытия дворовых территорий;
- отсутствие у собственников многоквартирных домов финансовой возможности произвести ремонт дворовых территорий за счет собственных средств.
Наряду с существующими проблемами необходимо отметить и положительные моменты развития рассматриваемой сферы:
- рост мотивации собственников многоквартирных домов в вопросах бережного отношения к своему имуществу и осознание ответственности за его содержание;
- наличие позитивного опыта на территории городского округа по благоустройству дворовых территорий (оборудование детских площадок, приведение внешнего облика в эстетический вид).
Факторы, указывающие на потенциал развития сферы действия подпрограммы:
- наличие необходимой нормативно-правовой базы;
- наличие Стратегии социально-экономического развития Губкинского городского округа до 2025 года, в которой в рамках задачи "Комплексное благоустройство населенных пунктов и развитие общественного транспорта" выделено мероприятие "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры".
Можно сделать вывод, что вышеперечисленные факторы позволят успешно осуществить намеченные подпрограммные мероприятия, направленные на решение проблемы ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в течение запланированного периода 2014 - 2020 годов.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 4

Целью подпрограммы 4 является улучшение эстетического облика, внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов.
Для достижения указанной цели необходимо выполнить мероприятия по доведению технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.
Подпрограмма 4 рассчитана на период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2020 года и не имеет строгой разбивки на этапы.

3. Обоснование выделения системы мероприятий и
краткое описание основных мероприятий подпрограммы 4

Подпрограмма 4 предусматривает осуществление широкого спектра мероприятий, направленных на формирование эстетически выразительной и благоприятной среды городского округа.
В рамках решения задачи "Доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований" планируется реализовать основное мероприятие "Благоустройство дворовых территорий", предусматривающее выполнение работ по организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройству детских спортивно-игровых, хозяйственных площадок, упорядочению и расширению мест парковки индивидуального транспорта, обустройству мест сбора и временного хранения бытовых отходов, реконструкции озеленения.

4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 4

В результате реализации мероприятий подпрограммы 4 к 2020 году планируется увеличение количества капитально отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 38 единиц.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4

Общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет всех источников финансирования составит 190746,9 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств бюджета Губкинского городского округа составит 119584,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 31339,5 тыс. рублей;
2015 год - 17441,0 тыс. рублей;
2016 год - 10525,0 тыс. рублей;
2017 год - 7320,0 тыс. рублей;
2018 год - 17653,0 тыс. рублей;
2019 год - 17653,0 тыс. рублей;
2020 год - 17653,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств иных источников финансирования составит 71162,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0;
2015 год - 17600,4 тыс. рублей;
2016 год - 22965,0 тыс. рублей;
2017 год - 27350,0 тыс. рублей;
2018 год - 3247,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы 4 ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета Губкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к муниципальной программе "Развитие
автомобильных дорог общего пользования
местного значения Губкинского
городского округа 2014 - 2020 годы"

Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей
муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог
общего пользования местного значения Губкинского
городского округа на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель,
участник муниципальной программы
Наименование показателя, единица измерения
Значение показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Муниципальная программа "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы"
Администрация Губкинского городского округа (в лице комитета градостроительной политики и жилищно-коммунальной сферы)
Показатель 1.
Протяженность построенных (реконструированных) подъездных дорог к сельским населенным пунктам, км
0
0
0
0
11,5
3,8
3,3
1,4
1,2
Показатель 2.
Протяженность капитально отремонтированных дорог по населенным пунктам, км
0
0
0
0
12,6
11,5
7,8
5,6
2,1
Показатель 3.
Доля площади убираемой территории в общей площади, подлежащей уборке, %
0
0
82,4
84,6
86
87
88
89
90
Показатель 4.
Доля механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети, %
0
0
60
65
70
71
72
73
74
Показатель 5.
Количество капитально отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед.
0
0
10
6
5
3
3
2
1
2.
Подпрограмма 1
"Строительство (реконструкция) подъездных дорог с твердым покрытием к населенным пунктам Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы"
МКУ "Управление капитального строительства"
Показатель 1.1.
Протяженность построенных (реконструированных) подъездных дорог к сельским населенным пунктам, км
0
0
0
0
11,5
3,8
3,3
1,4
1,2
2.1.
Задача 1.1. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов Губкинского городского округа
2.1.1.
Основное мероприятие 1.1.1.
"Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования"
Территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
Показатель 1.1.1.1.
Протяженность построенных (реконструированных) подъездных дорог к сельским населенным пунктам, км
0
0
0
0
11,5
3,8
3,3
1,4
1,2
3.
Подпрограмма 2
"Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы"
МКУ "Управление капитального строительства"
Показатель 2.1.
Протяженность капитально отремонтированных дорог по населенным пунктам, км
0
0
0
0
12,6
11,5
7,8
4,4
3,3
3.1.
Задача 2.1. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог с целью снижения транспортных издержек
3.1.1.
Основное мероприятие 2.1.1 "Капитальный ремонт дорог по сельским населенным пунктам городского округа"
Территориальные администрации администрации Губкинского городского округа
Показатель 2.1.1.1.
Протяженность капитально отремонтированных дорог по населенным пунктам, км
0
0
0
0
4,1
4,4
3,2
3,0
2,1
3.1.2.
Основное мероприятие 2.1.2 "Капитальный ремонт дорог в г. Губкине"
МКУ "Управление капитального строительства"
Показатель 2.1.2.1.
Протяженность капитально отремонтированных дорог в г. Губкине
0
0
0
0
8,5
7,1
4,6
1,4
1,2
4.
Подпрограмма 3
"Содержание улично-дорожной сети Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы"
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения
Показатель 3.1.
Доля площади убираемой территории в общей площади, подлежащей уборке, %
0
0
82,4
84,6
86
87
88
89
90
Показатель 3.2.
Доля механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети, %
0
0
60
65
70
71
72
73
74
4.1.
Задача 3.1. Проведение мероприятий по предупреждению преждевременного износа и разрушения дорожного покрытия и обеспечению нормальных условий их эксплуатации
4.1.2.
Основное мероприятие 3.1.1 "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Территориальные администрации администрации Губкинского городского округа; управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения; МКУ "Управление капитального строительства"
Показатель 3.1.1.1.
Доля площади убираемой территории в общей площади, подлежащей уборке, %
0
0
82,4
84,6
86
87
88
89
90
Показатель 3.1.1.2.
Доля механизированной уборки в общем объеме работ по содержанию улично-дорожной сети, %
0
0
60
65
70
71
72
73
74
5.
Подпрограмма 4
"Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы"
МКУ "Управление капитального строительства"
Показатель 4.1.
Количество капитально отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед.
0
0
10
6
5
3
3
2
1
5.1.
Задача 4.1. Доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований
5.1.1.
Основное мероприятие 4.1.1 "Благоустройство дворовых территорий"
МКУ "Управление капитального строительства"
Показатель 4.1.1.1.
Количество капитально отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед.
0
0
10
6
5
3
3
2
1





Приложение № 2
к муниципальной программе "Развитие
автомобильных дорог общего пользования
местного значения Губкинского
городского округа 2014 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий)
муниципальной программы Губкинского городского округа
из различных источников финансирования

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы
Всего
89 712,9
99 739,4
172 525,0
147 705,5
116 218,5
96 331,7
93 654,5
бюджет Губкинского городского округа
89 712,9
82 139,0
75 223,0
72 018,0
78 370,0
78 370,0
78 370,0
областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники
0
17 600,4
97 302,0
75 687,5
37 848,5
17 961,7
15 284,5
Подпрограмма 1
Строительство (реконструкция) подъездных дорог с твердым покрытием к населенным пунктам Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы
Всего
0
0
35 837,5
14 083,0
12 254,0
5 256,0
4 465,0
бюджет Губкинского городского округа







областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники
0
0
35 837,5
14 083,0
12 254,0
5 256,0
4 465,0
Основное мероприятие 1.1.
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Всего
0
0
35 837,5
14 083,0
12 254,0
5 256,0
4 465,0
бюджет Губкинского городского округа







областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники
0
0
35 837,5
14 083,0
12 254,0
5 256,0
4 465,0
Подпрограмма 2
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы
Всего
0
0
38 499,5
34 254,5
22 347,5
12 705,7
10 819,5
бюджет Губкинского городского округа







областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники
0
0
38 499,5
34 254,5
22 347,5
12 705,7
10 819,5
Основное мероприятие 2.1.
Капитальный ремонт автомобильных дорог по населенным пунктам городского округа
Всего
0
0
17 679,4
14 555,5
11 200,0
9 283,0
7 806,0
бюджет Губкинского городского округа







областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники
0
0
17 679,4
14 555,5
11 200,0
9 283,0
7 806,0
Основное мероприятие 2.2.
Капитальный ремонт дорог в г. Губкине
Всего
0
0
20 820,1
19 699,0
11 147,5
3 422,7
3 013,5
бюджет Губкинского городского округа







областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники
0
0
20 820,1
19 699,0
11 147,5
3 422,7
3 013,5
Подпрограмма 3
Содержание улично-дорожной сети Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы
Всего
58 373,4
64 698,0
64 698,0
64 698,0
60 717,0
60 717,0
60 717,0
бюджет Губкинского городского округа
58 373,4
64 698,0
64 698,0
64 698,0
60 717,0
60 717,0
60 717,0
областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники







Основное мероприятие 3.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Всего
58 373,4
64 698,0
64 698,0
64 698,0
60 717,0
60 717,0
60 717,0
бюджет Губкинского городского округа
58 373,4
64 698,0
64 698,0
64 698,0
60 717,0
60 717,0
60 717,0
областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники







Подпрограмма 4
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы
Всего
31 339,5
35 041,4
33 490,0
34 670,0
20 900,0
17 653,0
17 653,0
бюджет Губкинского городского округа
31 339,5
17 441,0
10 525,0
7 320,0
17 653,0
17 653,0
17 653,0
областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники
0
17 600,4
22 965,0
27 350,0
3 247,0
0
0
Основное мероприятие 4.1.
Благоустройство дворовых территорий
Всего
31 339,5
35 041,4
33 490,0
34 670,0
20 900,0
17 653,0
17 653,0
бюджет Губкинского городского округа
31 339,5
17 441,0
10 525,0
7 320,0
17 653,0
17 653,0
17 653,0
областной бюджет







федеральный бюджет







государственные внебюджетные фонды







иные источники
0
17 600,4
22 965,0
27 350,0
3 247,0
0
0





Приложение № 3
к муниципальной программе "Развитие
автомобильных дорог общего пользования
местного значения Губкинского
городского округа 2014 - 2020 годы"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Развитие автомобильных дорог общего пользования местного
значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы"
за счет средств бюджета Губкинского городского округа

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
КЦСР
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа
Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы
Администрация Губкинского городского округа (в лице комитета градостроительной политики и жилищно-коммунальной сферы)
X
X
89 712,9
82 139,0
75 223,0
72 018,0
78 370,0
78 370,0
78 370,0
Подпрограмма 3
Содержание улично-дорожной сети Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения
X
X
58 373,4
64 698,0
64 698,0
64 698,0
60 717,0
60 717,0
60 717,0
Основное мероприятие 3.1.1.
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения
891
11 3 2602
51 534,5
59 706,0
59 706,0
59 706,0
56 387,0
56 387,0
56 387,0
МКУ "Управление капитального строительства"
855
11 3 2602
3 277,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Архангельская территориальная администрация
922
11 3 2602
0
0
0
0
55,0
55,0
55,0
Боброводворская территориальная администрация
923
11 3 2602
16,0
115,0
115,0
115,0
162,0
162,0
162,0
Богословская территориальная администрация
924
11 3 2602
12,0
315,0
315,0
315,0
52,0
52,0
52,0
Вислодубравская территориальная администрация
925
11 3 2602
29,0
58,0
58,0
58,0
58,0
58,0
58,0


Ивановская территориальная администрация
933
11 3 2602
20,0
60,0
60,0
60,0
70,0
70,0
70,0
Истобнянская территориальная администрация
926
11 3 2602
4,0
87,0
87,0
87,0
46,0
46,0
46,0
Коньшинская территориальная администрация
927
11 3 2602
23,0
56,0
56,0
56,0
56,0
56,0
56,0
Мелавская территориальная администрация
936
11 3 2602
10,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
Никаноровская территориальная администрация
928
11 3 2602
48,0
72,0
72,0
72,0
52,0
52,0
52,0
Осколецкая территориальная администрация
931
11 3 2602
12,0
61,0
61,0
61,0
61,0
61,0
61,0


Сапрыкинская территориальная администрация
934
11 3 2602
4,0
4,0
4,0
4,0
15,0
15,0
15,0
Сергиевская территориальная администрация
939
11 3 2602
24,7
99,0
99,0
99,0
10,0
10,0
10,0
Скороднянская территориальная администрация
929
11 3 2602
968,2
1 061,0
1 061,0
1 061,0
1 037,0
1 037,0
1 037,0
Теплоколодезянская территориальная администрация
935
11 3 2602
0
61,0
61,0
61,0
61,0
61,0
61,0
Толстянская территориальная администрация
937
11 3 2602
5,0
70,0
70,0
70,0
36,0
36,0
36,0
Троицкая территориальная администрация
932
11 3 2602
2 373,0
2 608,0
2 608,0
2 608,0
2 398,0
2 398,0
2 398,0
Уколовская территориальная администрация
938
11 3 2602
0
57,0
57,0
57,0
57,0
57,0
57,0
Чуевская территориальная администрация
930
11 3 2602
4,0
128,0,0
128,0
128,0
44,0
44,0
44,0
Юрьевская территориальная администрация
940
11 3 2602
8,20
55,0
55,0
55,0
35,0
35,0
35,0
Подпрограмма 4
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Губкинского городского округа на 2014 - 2020 годы
МКУ "Управление капитального строительства"
X
X
31 339,5
17 441,0
10 525,0
7 320,0
17 653,0
17 653,0
17 653,0
Основное мероприятие 4.1.1.
Благоустройство дворовых территорий
МКУ "Управление капитального строительства"
855
11 4 2609
31 339,5
17 441,0
10 525,0
7 320,0
17 653,0
17 653,0
17 653,0


------------------------------------------------------------------