Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Муниципального совета муниципального района "Красненский район" Белгородской обл. от 27.02.2015 N 155 "О внесении изменений в решение Муниципального совета Красненского района от 24 мая 2011 года N 324 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Красненский район"



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 155

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА
КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА ОТ 24 МАЯ 2011 ГОДА № 324 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 13 Устава Красненского района Муниципальный совет Красненского района решил:

1. Внести в решение Муниципального совета Красненского района от 24 мая 2011 года № 324 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Красненский район" (далее - Положение) следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований Красненского района, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов) (подпункт 4 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1. Подпункт "в" пункта 2 части 3 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции: "государственная пошлина - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.2. В статье 14 Положения:
------------------------------------------------------------------
Действие пункта "а" части 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
а) в пункте 3 части 2 Положения слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
б) в части 3 Положения:
- абзац первый части 3 после слова "доходам" дополнить словом "бюджетов";
------------------------------------------------------------------
Действие абзаца третьего подпункта "б" пункта 1.2 части 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
Абзац третий подпункта "б" пункта 1.2 части 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований Красненского района, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов) (подпункт 4 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- в пункте 2 Положения слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
- пункт 5 Положения исключить;
------------------------------------------------------------------
Действие пунктов 1.3 - 1.12 части 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
1.3. Пункт 1 части 2 статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:
"1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
1.4. В пункте 5 статьи 16 Положения слова "для муниципальных нужд" заменить словами "для обеспечения муниципальных нужд";
1.5. Абзац третий в статье 18 Положения изложить в следующей редакции:
"закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
1.6. В статье 19 Положения:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.";
1.7. Часть 1 статьи 23 Положения слова "за исключением подакцизных товаров" заменить словами "(за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда)";
1.8. Дополнить Положение статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. В бюджете Красненского района бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном администрацией Красненского района.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии) на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца третьего настоящей части.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе положения, установленные пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении таких соглашений.
Решениями администрации Красненского района, принимаемыми в порядке, установленном соответственно администрацией Красненского района, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается финансовым органом муниципального образования с учетом общих требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащих оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с настоящим решением получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключается на срок реализации решений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем третьим части 3 настоящей статьи.
6. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.";
1.9. Статью 24 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете Красненского района, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Красненского района и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Красненского района.
3. Органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества муниципального образования.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Красненского района устанавливаются администрацией Красненского района.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе положения, установленные пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении таких соглашений.
Соглашение о передаче полномочий является основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в финансовом органе муниципального образования лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, муниципальной собственности.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.";
1.10. Дополнить Положение статьей 24.1 следующего содержания:
"Статья 24.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления субсидий бюджетам сельских поселений на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
1. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете раздельно по каждому объекту.";
1.11. Статью 25 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета принимаются в форме муниципальных правовых актов администрации муниципального района в определяемом ими порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете соответствующего муниципального образования.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, за счет средств местного бюджета устанавливаются администрацией муниципального района.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.";
1.12. Статью 25.1 Положения исключить.
1.13. Часть 7 статьи 26 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении соответствующего бюджета.";
1.14. Дополнить Положение статьей 38.1 Положения.
"Статья 38.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений бюджету муниципального района
В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим решением, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений.";
1.15. В части 1 статьи 48 Положения:
а) пункт 4 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"4) разработку и представление главе администрации района основных направлений бюджетной политики Красненского района и основных направлений налоговой политики Красненского района на очередной финансовый год и плановый период, а также бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Красненского района на долгосрочный период;";
б) в пункте 12 слова "Красненского района," заменить словами "Красненского района и (или)";
в) дополнить подпунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
"12.1) установление перечня и кодов целевых статей расходов местного бюджета;
"12.2) определение порядка установления перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов сельских поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из районного бюджета;";
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта "г" пункта 1.15 части 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
г) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных порядком, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
1.16. В статье 54 Положения:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Составление проектов бюджетов основывается на:
Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах Красненского района (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ.";
1.17. В статье 57 Положения:
а) абзац седьмой части 1 изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики Красненского района и основные направления налоговой политики Красненского района на очередной финансовый год и плановый период;";
б) в части 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики Красненского района и основные направления налоговой политики Красненского района на очередной финансовый год и плановый период;";
дополнить новыми абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац пятый подпункта "б" пункта 1.17 части 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 3 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Красненского района на долгосрочный период;
реестр источников доходов бюджета муниципального образования;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Красненского района на очередной финансовый год и плановый период";
абзац десятый и одиннадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым и четырнадцатым, который дополнить словами ", (проекты изменений в указанные паспорта)";
1.18. В абзаце двенадцатом статьи 65 Положения слова "паспорта муниципальных программ" заменить словами "паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)".
------------------------------------------------------------------
Пункты 1.19 - 1.21 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года (подпункт 3 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.19. В статье 70 Положения:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа муниципального образования утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Красненского района;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в части 2 статьи 23.1 и части 2 статьи 24 настоящего решения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, указанных в пункте 4 настоящей части, устанавливается соответственно администрацией муниципального образования, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных пунктами 7 и 9 настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.";
в) в части 3:
абзац первый после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
г) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа муниципального образования.";
1.20. В статье 71 Положения:
а) абзац второй части 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитами бюджетных обязательств";
б) в части 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам, подгруппам и элементам) видов расходов";
1.21. Статью 84 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 84. Решение об исполнении бюджета
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, для решения об исполнении бюджета".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
1) Подпункт "а", абзац третий подпункта "б" пункта 1.2, пункты 1.3 - 1.9, 1.8 - 1.12 части 1 настоящего решения вступают в силу со дня их официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
2) Подпункт "г" пункта 1.15 части 1 настоящего решения вступает в силу со дня их официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3) Абзац пятый подпункта "б" пункта 1.17, пункты 1.19, 1.20, 1.21 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
4) Пункт 1.1, абзац третий подпункта "б" пункта 1.2 части 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований Красненского района, начиная с бюджетов на 2015 год (на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов).
5) Положения части 1 статьи 48 (в части разработки и представления главе администрации района проекта бюджетного, проекта изменений бюджетного прогноза Красненского района на долгосрочный период), часть 3 статьи 70, часть 3 статьи 71 решения Муниципального совета Красненского района от 24 мая 2011 года № 324 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Красненский район" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований Красненского района, начиная с бюджетов на 2016 год (2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов).

3. Заместителю председателя Муниципального совета (Малыхина Р.И.) разместить данное решение на официальном сайте администрации Красненского района по адресу http://kraadm.ru.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета по экономическому развитию, бюджету, налоговой политике и управлению муниципальной собственностью (Масленникова Е.В.).

Председатель
Муниципального совета
Красненского района
А.И.ГОЛОВИН


------------------------------------------------------------------