Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Белгородской обл. от 30.11.2015 N 428-пп "О переименовании управления охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области в управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2015 г. № 428-пп

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И СРЕДЫ ИХ
ОБИТАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО
МИРА, ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Белгородской области Правительство области постановляет:

1. Переименовать управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области в управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области.

2. Передать управлению экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области следующие функции в сфере охраны окружающей среды на территории Белгородской области:
- осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
- осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
- осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
- осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору;
- осуществление регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
- осуществление государственного экологического надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения.

3. Утвердить прилагаемые:
- положение об управлении экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области;
- штатное расписание должностей государственной гражданской службы области управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области (не приводится);
- штатное расписание должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы области, управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области (не приводится);
- штатное расписание должностей, приравненных по условиям оплаты труда к должностям государственных гражданских служащих области, управления экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области (не приводится).

4. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.) внести изменения в структуру органов исполнительной власти Белгородской области, утвержденную распоряжением Губернатора Белгородской области от 17 февраля 2010 года № 77-р "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Белгородской области".

5. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) предусмотреть в проекте закона Белгородской области "Об областном бюджете на 2016 год" уменьшение расходов по управлению охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области на 2016 год в сумме 3590500 (три миллиона пятьсот девяносто тысяч пятьсот) рублей, в том числе по фонду оплаты труда - 3114500 (три миллиона сто четырнадцать тысяч пятьсот) рублей.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.А.Сергачева.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2016 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
постановлением
Правительства Белгородской области
от 30 ноября 2015 г. № 428-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЗОРА
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ
БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области (далее - управление) является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и охраны окружающей среды в Белгородской области.
1.2. Полное наименование - управление экологической безопасности и надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области;
сокращенное наименование - управление Экоохотнадзора Белгородской области.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми и распорядительными актами Белгородской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере природопользования и охраны окружающей среды, а также настоящим Положением.
1.4. Управление:
- является юридическим лицом;
- имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в департаменте финансов и бюджетной политики области, иные счета в соответствии с законодательством;
- имеет печать с изображением герба Белгородской области, а также соответствующие печати, бланки и штампы со своим наименованием.
1.5. Управление подотчетно Губернатору и Правительству области.
1.6. Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через структурные подразделения.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно или во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.8. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, средств федерального бюджета, в том числе передаваемых области в качестве субвенций на осуществление переданных полномочий.
1.9. Юридический адрес управления: г. Белгород, пр. Б.Хмельницкого, д. 62.

II. Основные задачи управления

2.1. Основными задачами управления являются:
2.1.1. Реализация проводимой на территории области политики в области охраны окружающей среды, государственного надзора за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды;
2.1.2. Реализация государственной политики в сфере надзора за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов;
2.1.3. Организация и осуществление охраны объектов животного мира, борьба с нарушениями правил охоты, иных правил пользования объектами животного мира на территории области, за исключением находящихся на особо охраняемых природных территориях (далее - ООПТ) федерального значения;
2.1.4. Охрана водных биоресурсов в пределах акваторий водных объектов области, за исключением ООПТ федерального значения и пограничных зон, а также водных биоресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства;
2.1.5. Профилактика, выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в сфере охраны окружающей среды;
2.1.6. Профилактика, выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
2.1.7. Оказание содействия гражданам, общественным и иным некоммерческим объединениям в реализации их прав в области охраны окружающей среды;
2.1.8. Осуществление в установленном порядке лицензирования на право пользования участками недр местного значения на территории области;
2.1.9. Выполнение иных задач, предусмотренных действующим законодательством.

III. Государственные функции управления

3.1. В целях осуществления основных задач управление исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Осуществление государственного надзора за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
3.1.2. Осуществление государственного контроля и надзора за использованием капканов, ловушек и других устройств;
3.1.3. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира;
3.1.4. Осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
3.1.5. Осуществление государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
3.1.6. Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
3.1.7. Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору;
3.1.8. Осуществление государственного экологического надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения;
3.1.9. Осуществление регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
3.1.10. Осуществление иных государственных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Государственные услуги управления

4.1. В целях решения основных задач управление оказывает следующие государственные услуги:
4.1.1. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
4.1.2. Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
4.1.3. Выдача охотничьих билетов;
4.1.4. Выдача удостоверений общественным инспекторам по экологической безопасности и надзору за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов Белгородской области;
4.1.5. Выдача лицензий на право пользования участками недр местного значения на территории Белгородской области;
4.1.6. Проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Белгородской области;
4.1.7. Согласование в установленном законом порядке технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Белгородской области.

V. Полномочия управления

5.1. В целях реализации возложенных задач управление имеет право:
5.1.1. Разрабатывать проекты законов и иных нормативных правовых и распорядительных актов области, регулирующих отношения в сфере деятельности управления, представлять указанные проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению управления, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти области, их должностных лиц;
5.1.2. Представлять в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти Белгородской области, их должностных лиц предложения о совершенствовании законодательства и иные предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления, включая проекты законов и иных нормативных правовых и распорядительных актов;
5.1.3. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Белгородской области, приказы, инструкции и иные акты, а также контролировать их исполнение;
5.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и должностных лиц Белгородской области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, материалы и документы, необходимые для решения задач и выполнения функций управления;
5.1.5. Принимать участие в рассмотрении и согласовании материалов на размещение промышленных и иных объектов, влияющих на окружающую среду;
5.1.6. Привлекать специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области, научно-исследовательских организаций, иных организаций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, находящихся в ведении управления;
5.1.7. Привлекать общественные организации для осуществления мероприятий по охране объектов животного мира, водных биологических ресурсов и окружающей среды;
5.1.8. Организовывать деятельность общественных инспекторов по экологической безопасности и надзору за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов на территории Белгородской области;
5.1.9. Проводить плановые и внеплановые выездные (инспекционные) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет соблюдения ими законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
5.1.10. Проверять деятельность физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению ими условий договоров о предоставлении территорий, акваторий водных объектов рыбохозяйственного значения для осуществления пользования объектами животного мира с целью охоты, организации любительского и спортивного рыболовства, промышленного рыболовства и товарного рыбоводства, охотхозяйственных соглашений;
5.1.11. В пределах своей компетенции применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение законодательства в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям;
5.1.12. Оформлять акты проверки и отчеты о проведенных проверках, при необходимости направлять информацию о выявленных нарушениях в федеральные и областные органы государственной власти или правоохранительные органы;
5.1.13. Анализировать причины возникновения нарушений федерального и областного законодательства в сфере деятельности управления;
5.1.14. Осуществлять в установленном порядке функции государственного заказчика, включая размещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов и заключение государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд управления;
5.1.15. Обращаться в судебные органы с исками к юридическим и физическим лицам, допускающим нарушения федерального и областного законодательства в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и окружающей среды;
5.1.16. Направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в судебные органы иски в защиту государственных и общественных интересов;
5.1.17. Создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности управления;
5.1.18. Принимать участие в проведении государственной экологической экспертизы по вопросам, отнесенным к ведению управления;
5.1.19. Представлять в установленном порядке работников управления к государственным наградам и присвоению почетных званий и применять иные виды поощрений к работникам управления;
5.1.20. Устанавливать порядок пользования участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
5.1.21. Участвовать в аукционных комиссиях при проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения и определении условий их пользования;
5.1.22. Приостанавливать в установленных законодательством Российской Федерации случаях действие долгосрочных лицензий, охотхозяйственных соглашений либо аннулировать указанные лицензию, охотхозяйственное соглашение;
5.1.23. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Должностные лица управления имеют право:
5.2.1. Проверять у физических, должностных и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;
5.2.2. Привлекать к административной ответственности физических, должностных и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Белгородской области;
5.2.3. Производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;
5.2.4. Изымать у нарушителей незаконно добытые объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добычи объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;
5.2.5. Хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
5.2.6. Применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
5.2.7. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от федеральных органов власти, Правительства области, государственных органов области, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы и иную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на управление;
5.2.8. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры в целях проведения проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания;
5.2.9. Выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в сфере природопользования и охраны окружающей среды;
5.2.10. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны окружающей среды, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5.2.11. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
5.2.12. Предъявлять иски физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и охраны окружающей среды.
5.3. Управление обладает иными правами, необходимыми для решения возложенных на управление задач и полномочий, выполнения функций и оказания услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Организация деятельности управления

6.1. Структура управления утверждается Губернатором области, штатное расписание и Положение об управлении утверждаются Правительством области.
6.2. Управление состоит из структурных подразделений.
6.2.1. В составе управления находятся следующие структурные подразделения:
- отдел кадрового и юридического обеспечения;
- отдел бухгалтерского учета, экономики, финансов и материально-технического обеспечения;
- отдел лицензионно-разрешительной работы;
- отдел взаимодействия с федеральными структурами;
- пять отделов по выявлению, пресечению и профилактике правонарушений;
- зональный отдел Охотрыбнадзора;
- отдел организации государственного экологического надзора;
- шесть зональных отделов государственного экологического надзора.
6.3. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по согласованию с федеральным уполномоченным государственным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.
6.4. Начальник управления имеет первого заместителя начальника управления и двух заместителей начальника управления.
6.5. Начальник управления:
6.5.1. Осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление государственных функций и предоставление услуг;
6.5.2. По согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экологического надзора и охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания, разрабатывает и представляет на утверждение структуру и штатное расписание управления;
6.5.3. Определяет должностные обязанности первого заместителя начальника управления, заместителей начальника управления и руководителей структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях управления;
6.5.4. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников управления, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими работниками;
6.5.5. Издает приказы и инструкции по вопросам организации работы управления;
6.5.6. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении;
6.5.7. В установленном порядке принимает решение и вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений управления, находящихся в его подчинении;
6.5.8. Решает вопросы премирования и поощрения работников управления и руководителей подведомственных подразделений, налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
6.5.9. Без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом управления, представительствует по делам управления в суде, арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам управления, совершает от имени управления все денежные операции в установленном законодательством порядке;
6.5.10. Рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и охраны окружающей среды.
6.6. Первый заместитель начальника управления:
6.6.1. Исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия;
6.6.2. Осуществляет координацию деятельности подразделений управления;
6.6.3. Представляет начальника управления по его поручению во взаимоотношениях с предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, взаимодействующими с управлением, и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
6.6.4. Принимает решения по обеспечению выполнения задач, стоящих перед управлением, в рамках своей компетенции.
6.7. Работники управления являются должностными лицами специально уполномоченного государственного органа исполнительной власти Белгородской области по надзору за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и охране окружающей среды и обладают соответствующими правами и обязанностями, установленными для данных должностных лиц федеральным и областным законодательством.
6.8. Должностные лица управления имеют служебные удостоверения и номерные нагрудные знаки единого образца, пользуются правом ношения форменной одежды, знаков различия и номерного нагрудного знака в соответствии с нормами и правилами, утвержденными федеральным и областным законодательством.
6.9. Должностные лица управления рассматривают дела об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий, установленных статьями 23.22, 23.25, 23.26, 23.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
6.10. Должностные лица управления являются одновременно по должности государственными инспекторами Белгородской области в области охраны окружающей среды, в том числе:
начальник управления - главным государственным инспектором Белгородской области в области охраны окружающей среды;
первый заместитель начальника управления, заместители начальника управления - заместителями главного государственного инспектора Белгородской области в области охраны окружающей среды;
начальники отделов по выявлению, пресечению и профилактике правонарушений, зональных отделов государственного экологического надзора, отдела кадрового и юридического обеспечения, заместители начальников зональных отделов государственного экологического надзора, консультанты отделов по выявлению, пресечению и профилактике правонарушений, зональных отделов государственного экологического надзора, отдела кадрового и юридического обеспечения - старшими государственными инспекторами Белгородской области в области охраны окружающей среды;
старшие инспекторы отделов по выявлению, пресечению и профилактике правонарушений, зонального отдела Охотрыбнадзора, отдела кадрового и юридического обеспечения - государственными инспекторами Белгородской области в области охраны окружающей среды.
6.11. Государственная пошлина и сборы, взимаемые управлением, а также суммы материального ущерба, причиненного государственному охотничьему фонду, окружающей среде, и суммы возмещения ущерба при возникновении страховых случаев поступают в бюджеты соответствующих уровней согласно действующему федеральному законодательству и законодательству Белгородской области.
6.12. Суммы штрафов, налагаемых в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации на граждан, должностных лиц и юридических лиц должностными лицами управления, а также иски о возмещении ущерба, причиненного государственному охотничьему фонду, окружающей среде, и суммы возмещения ущерба при возникновении страховых случаев уплачиваются согласно действующему федеральному законодательству и законодательству Белгородской области.

VII. Материально-техническое
обеспечение и имущество управления

7.1. Имущество управления составляют закрепленные на праве оперативного управления и приобретенные основные и оборотные средства, товарно-материальные ценности, отражаемые на самостоятельном балансе управления.
7.2. Управление по согласованию с вышестоящими органами исполнительной власти Российской Федерации и Белгородской области имеет право в установленном порядке списывать со своего баланса устаревшие, изношенные и непригодные для дальнейшего использования оборудование, транспортные средства, инвентарь и инструмент, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно.
7.3. Управление освобождено от арендной платы за занимаемые помещения, находящиеся в собственности области.

VIII. Реорганизация и ликвидация управления

8.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и прекращение деятельности управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------