Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 10.11.2015 N 4189 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Старооскольского городского округа на долгосрочный период"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 4189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Старооскольского городского округа на долгосрочный период (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского (Н.В.Кудинова).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
А.В.ГНЕДЫХ





Утвержден
постановлением
администрации Старооскольского
городского округа
от 10.11.2015 № 4189

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки, утверждения, период действия, а также требования к составлению и содержанию бюджетного прогноза Старооскольского городского округа на долгосрочный период.
1.2. Бюджетный прогноз Старооскольского городского округа на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) - это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Старооскольского городского округа, показатели финансового обеспечения муниципальных программ Старооскольского городского округа на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Старооскольского городского округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Старооскольского городского округа на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Старооскольского городского округа на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов Старооскольского городского округа о бюджете Старооскольского городского округа.
1.4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в Совет депутатов Старооскольского городского округа одновременно с проектом решения Совета депутатов Старооскольского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации Старооскольского городского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета депутатов Старооскольского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Сведения, необходимые для разработки
бюджетного прогноза, и сроки их представления

2.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития Старооскольского городского округа на соответствующий период.
2.2. Для составления проекта бюджетного прогноза департаментом по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа в срок до 15 октября текущего года представляются в департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа показатели прогноза социально-экономического развития Старооскольского городского округа на долгосрочный период.
2.3. Изменение прогноза социально-экономического развития Старооскольского городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза.

3. Основные параметры и описание бюджетного прогноза

3.1. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) бюджета Старооскольского городского округа.
3.2. Доходы бюджета Старооскольского городского округа включают:
а) налоговые и неналоговые доходы;
б) безвозмездные поступления.
3.3. Расходы бюджета Старооскольского городского округа включают:
а) предельные расходы на реализацию муниципальных программ на период их действия;
б) расходы на реализацию непрограммных мероприятий.
3.4. Бюджетный прогноз включает описание:
а) основных параметров бюджета Старооскольского городского округа на соответствующий период с учетом выбранного сценария в качестве долгосрочного прогноза;
б) основных направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики Старооскольского городского округа.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3.5. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
а) основные показатели прогноза социально-экономического развития Старооскольского городского округа на долгосрочный период (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
б) прогноз основных параметров бюджета Старооскольского городского округа на долгосрочный период (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку);
в) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Старооскольского городского округа (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку).





Приложение № 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Старооскольского
городского округа на долгосрочный период

Основные показатели прогноза социально-экономического
развития Старооскольского городского округа
на долгосрочный период

Показатель
Отчетный год
Текущий год
Плановый период
Прогнозный период
№ (1-й год)
№ + 1 (2-й год)
№ + 2 (3-й год)
№ + 3
...
Ni
Валовой муниципальный продукт (в текущих основных ценах), млрд. рублей








Численность населения (среднегодовая), тыс. человек








Индекс потребительских цен на товары и услуги (среднегодовой), в процентах к предыдущему году








Среднесписочная численность работников организаций, всего, тыс. человек








Фонд начисленной заработной платы работников организаций, всего, млн. рублей








Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций, рублей








Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, рублей













Приложение № 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Старооскольского
городского округа на долгосрочный период

Прогноз основных параметров бюджета Старооскольского
городского округа на долгосрочный период

тыс. руб.
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Плановый период
Прогнозный период
№ (1-й год)
№ + 1 (2-й год)
№ + 2 (3-й год)
№ + 3
...
Ni
1. Доходы, всего, в т.ч.:








1.1. Налоговые и неналоговые доходы








1.2. Безвозмездные поступления








2. Расходы








3. Дефицит/профицит








4. Муниципальный долг Старооскольского городского округа













Приложение № 3
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Старооскольского
городского округа на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных
программ Старооскольского городского округа

Показатель
Отчетный год
Текущий год
Плановый период
Прогнозный период
№ (1-й год)
№ + 1 (2-й год)
№ + 2 (3-й год)
№ + 3
...
Ni
Расходы, всего, млрд. рублей








1. Программные расходы, всего








Удельный вес (%)








1.1. Муниципальная программа 1, тыс. руб.








1.2. Муниципальная программа 2, тыс. руб.








1.3. Муниципальная программа и т.д.








2. Непрограммные расходы, всего








Удельный вес (%)









Примечание: № - первый год периода бюджетного прогноза;
Ni - последний год периода бюджетного прогноза.


------------------------------------------------------------------